8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен после гарантийного ремонта или возврат денег за товар

Здравствуйте. В октябре 2015 купил в магазине-дискаунтере видеокарту (3 года гарантия), в 2017 обнаружился дефект видеокарты, приводящий к зависанию ПК. Сдал в гарантийный ремонт. Там меняли элементы на линии питания как я понял (в общем произвели ремонт) и отдали. Дома я выяснил, что проблема не исчезла, сдал опять. Через 45 дней меня уведомили по смс, что работы по моей заявке сделаны. На сайте продавца в личном кабинете в разделе гарантии по номеру заявки я увидел, что там в статусе стоит "Замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". Когда я приехал в СЦ мне отказали в замене товара, ссылаясь что он снят с производства и точно такой-же мне не могут предоставить. Я сказал что удовлетворюсь аналогичной видеокартой (назвал марку и модель), но и тут мне отказали, сославшись на то, что ее нет в наличии.

Суть в том что цена видеокарты на момент покупки была 25 тысяч рублей, по накопленным бонусам в этом магазине я купил ее за 22 300 рублей. Сейчас аналогичная видеокарта стоит от 30 тысяч рублей (аналог, на который я был согласен стоил 33 тысячи). Я составил претензию, попросив заменить мне неисправный товар на такой же или аналогичный по основным техническим характеристикам. Могу ли я после экспертизы, что аналогичные видеокарты повсеместно подорожали (а они и правда подорожали), через суд взыскать с них сумму, нужную в данный момент на замену их неисправной видеокарты? Что вообще в таком случае можно сделать?

Показать полностью
, Василий, г. Иваново
Владимир Алексеевич Фролов
Владимир Алексеевич Фролов
Юрист, г. Новосибирск

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП), покупатель имеет все основания потребовать компенсации убытков, вызванных дефектами или низким качеством товара.

Также в 15 статье этого нормативного акта говорится и о возможности компенсации моральных потерь.

Рассмотрим более подробно, какие убытки возмещаются наиболее часто:

затраты на ремонт, если первоначально он производился самим потребителем. Подробней о порядке проведения ремонта по гарантии смотрите тут;
расходы на экспертизу товара;
затраты на транспортировку к месту ремонта или реализации, когда доставка осуществлялась за счёт покупателя;
прочие имущественные потери, вызванные ненадлежащим качеством купленной продукции, например, в случае возгорания и пожара;
моральный вред жизни или здоровью.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 02.02.2018