8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать свою невиновность при покупке краденого авто?

Здравствуйте. Не давно купили авто на авито. Машина оказалось краденной. Когда мы пошли сделать документы в гаи ее взяли под арест. И сказали что она ворованная. У нас есть договор купли продажи. И номер телефона этого продавца который не отвечает и симкарта не на его имя. Больше ничего нет. Машина стоит 500.000. Что делать дальше? Как быть?

, Лана, г. Москва
Виктория Поливанова
Виктория Поливанова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

У вас все сложно.вам надо доказывать, что вы добросовестный покупатель, потом проходить как потерпевшим в уголовном деле, помогать следствию искать  продавцов. Один договор вас не спасет.деньги вам не вернут.толькт если найдутся те кто вам продал и предложат сделку.вы их не осознаёте, а они вам ваши деньгм

1
0
1
0
Лана
Лана
Клиент, г. Москва

Мы не можем найти продавца к сожалению((. Мы писали завление в отдел. И нам дали один адрес по которому мы пошли а данного дома уже и не было был сожжен. Скажите пожалуйста как нибудь иначе можно доказать свою не виновность? И что будет если не получится доказать?

Виктория Митина
Виктория Митина
Юрист, г. Оренбург

Добрый день. 

Необходимо максимально собрать доказательства, подтверждающие то что продавец был, возможно само объявление на авито, переписки с ним, чтобы снять с вас подозрения.

Напишите заявление в полицию на продавца о мошенничестве. 

К сожалению в суде в последние годы сложилась отрицательная практика признания приобретателей добросовестными, поскольку в интернете сужествует сервисы проверки авто. 

Желаю удачи!

1
0
1
0

По поводу доказывания невиновности, лучше обратиться к адвокату для защиты ваших интересов в гос органах. В первую очередь они должны доказать, что вы были на месте совершения угона и совершали преступление. Возможно в тот день вы находились у каких-нибудь знакомых. которые подтвердят эту информацию и биллинг телефона, о том откуда вы звонили в тот день. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
День добрый, какие сейчас нужны документы при покупке авто от юрлица?
День добрый, какие сейчас нужны документы при покупке авто от юрлица ?
, вопрос №4139594, Егор, г. Москва
Автомобильное право
Стройка повредила авто, видео есть, но именно момент удара не видно, возможно ли доказать вину по другим фактам?
Стройка повредила авто, видео есть , но именно момент удара не видно, возможно ли доказать вину по другим фактам ? В полиции повреждения зафиксировали
, вопрос №4138780, Юлия, г. Уфа
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Номера, в случае, если Юрий (изначальный владелец авто, на нем был учет) умер - жена Юрия вступила в наследство
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли сохранить гос. номера, в случае, если Юрий (изначальный владелец авто, на нем был учет) умер -- жена Юрия вступила в наследство (право собственности перешло ей) и не стала ставить авто на учет на себя -- жена Юрия дарит авто по договору дарения не родственнику Ольге -- вопрос: Может ли Ольга при постановке на учет автомобиля сохранить гос. номера?
, вопрос №4138757, Дмитрий, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2018