8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат купленной техники в связи с потерей ее работоспособности

Купил мультиварку в августе 17 года с гарантией на год + страховка 2 года в магазине "Эльдорадо". Пытался включить ее сегодня - не включается, то есть совсем не подает признаков жизни, электронное табло не функционирует. Решил отвезти ее обратно в магазин, но боюсь, что в магазине встретят "с палками" и сделают все для того, чтобы вся эта ситуация затянулась. На что я могу ссылаться при возврате товара? Могу ли требовать моментального возврата денежных средств или замену на исправную?

, Николай, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврат денег, ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», предъявить данный требования можете в течение гарантийного срока:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь письменно. Вот основание:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Евгений Чепинога
Евгений Чепинога
Юрист, г. Москва
К сожалению гарантия не предоставляет вам права моментально требовать деньги или замены на новую. Вернее требовать можно все что угодно, но правовых оснований для их удовлетворения нет. Пока у вас действует годовая гарантия производителя магазину не интересно как то препятствовать вашим правам. В настоящее время вы имеете право на бесплатный ремонт. можете товар сдать в сервисный центр сами или сдать в магазин, они передадут в сервисный центр. Сервис ее или починит или выдаст заключение о ремонтонепригодности. На основании такого заключения магазин вам даст новую мультиварку. Конечно взаимоотношения с магазином и сервисным центром часто складываются не очень гладко и в вопросе сроков и в вопросе замены или расторжения договора с возвратом денег. Но не обязательно вы с этим столкнетесь. Пока вам нужно сдать товар в ремонт через магазин или самому. адреса в документации и на сайте производителя
0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Положено ли ей получать пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте.подскажите пожалуйста У меня умер дедушка инвалид 3 группы чернобылец. Он получал двойную пенсию . Сейчас осталась бабушка переходить на его пенсию ей нет смысла у него пенсия пр возрасту 18 т.а у нее 17. Ей 75 лет и ему было тоже , умер не от заболевания связанная с Чернобылем. Положено ли ей получать пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4148663, Елена, г. Москва
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Все
Здравствуйте Я получаю пенсию по потери кормильца и ежемесячную
Здравствуйте. Я получаю пенсию по потери кормильца и ежемесячную выплату в связи со смертью застрахованного лица. В конце июня я заканчиваю колледж и поступаю в институт. Эти два месяца лета (момент поступления) выплаты будут продолжаться?
, вопрос №4147799, Мария,
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Дата обновления страницы 24.01.2018