Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат средств за приобретённый товар в интернете?
Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста меня по одному вопросу.
Мы с товарищами приобрели информационный курс на одном из каналов в сервисе Youtube. Покупкой остались не довольны, и хотели бы вернуть потраченные средства.
Так как информация из курса является не качественной и не приведёт к обещанным результатам, о которой говорилось в рекламе.
К сожалению в момент покупки мы не были ознакомлены с Пользовательским соглашением.
Сайт на котором был приобретен курс:http://pandarenization.ru/
Пользовательским соглашение: http://buypanda.ru/offerta
Здравствуйте!
Мы с товарищами приобрели информационный курс на одном из каналов в сервисе Youtube. Покупкой остались не довольны, и хотели бы вернуть потраченные средства.
Станислав
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от оплаченной услуги:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Напишите письменную претензию исполнителю услуги.
Добрый день! Владимир спасибо за ответ.
Дело в том что в пользователь ком соглашение на сайте продавца написанное следующее:
Заказчик имеет право оказаться от предоставления оплаченных информационно-консультационных услуг и потребовать возврата денежных средств за оплаченную услугу. Электронное сообщение с мотивированным запросом о возврате денежных средств должно быть направлено с адреса электронной почты, который был указан Заказчиком, на адрес электронной почты youtube@matvey-severyanin.ru в течении 24 (двадцати четырех) часов после оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При направлении электронного сообщения с запросом о возврате денежных средств обязательно приложение к нему электронной копии документа, удостоверяющего личность (например, паспорт)
Именно этот пункт и вызывает у меня сомнения и повод обратиться к вам за консультаций.
У меня имеется электронная квитанция с оплатой данного курса, могу ли я потребовать возврат средств если уже прошли 24 часа после покупки?