Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия возврата средств или гарантийного ремонта на брендовые вещи?
Здравствуйте. Купила брендовую сумку. На следующий же день, т.е первый день использования, отлетел замочек. Оказалось, что очень хлипкое крепление, очевидно, что со временем должно было сломаться, чего, при покупке, конечно же, невозможно было заметить, т.к внешне все выглядит отлично. Желания пользоваться такой вещью уже нет, потому что цена и качество явно не соответствуют. Сейчас увидела, что паспорта вещи и гарантийного талона нет . Возможно ли вернуть деньги? Либо починить за счет магазина.
Здравствуйте, София.
Вы имеете право обратиться с претензией и потребовать один из вариантов указанных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Лучше всего обращаться в письменной форме. Если Вам требуется помощь в подготовке претензии можете обратиться ко мне с личным сообщением в чат.