Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как избежать нарушения закона о рекламе при рассылке писем с прайс-листом?
Добрый день. Наша компания занимается продажей различных товаров, в частности для управляющих компаний в сфере ЖКХ.Наши сотрудники после разговора с клиентом направляют информационное письмо с прайс листом, но иногда отправляют и без предварительного звонка. В обоих случаях никакого письменного разрешения на отправку прайса не берем. Подскажите пожалуйста, нарушаем ли мы закон о рекламе, в части спама, или рассылки. (Спам - это обезличенная рассылка, если в письме мы обращаемся непосредственно к руководителю, или к ответственному исполнителю, является ли наше письмо спамом?) И второй вопрос, как правильно делать рассылку (не автоматизированную) что бы не было возможности к нам пре драться И является ли только письменно согласие контрагента основанием, для получение прайса. Или устно по телефону тоже.
Прошу Вас ответить на электронную почту.
Доброго времени суток, Глеб!
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе»Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
В тексте говорится о том, что рекламодателю необходимо доказать, что разрешение было получено. Здесь не сказано, что оно должно быть получено в письменной форме. Возможна аудио запись разговора с клиентом, но он должен быть предупрежден в начале разговора, о том, что будет производится запись беседы.
Если Вы отправляете прайс после того, как поговорили с клиентом по телефону, то в тексте письма необходимо написать " в продолжение нашего разговора направляю Вам наши прайс листы".
Кроме того, Вы можете высылать прайс в виде счета на оплату. Тогда это не будет обезличенной рассылкой, так как в счете указываются реквизиты его получателя. Так же необходимо будет указать срок в днях, в течении которого действителен данный счет для оплаты.
с уважением