8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если технические характеристики не совпадают?

Здравствуйте.

Юр. лицо приобрело у компании 2 компьютера оплатив по Б\Р.

При доставке были привезены 2 компьютера, на упаковках не были указаны технические характеристики. Поэтому была поставлена подпись, что товар принят.

При включении компьютеров выяснилось, что технические характеристики не совпадают с товарной накладной и указанной на сайте информацией.

При обращении к продавцу, обмен он производить отказывается, поскольку была поставлена подпись, что товар принят.

Что можно сделать в данной ситуации ?

, Никита, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте продавцу письменную претензию, ссылайтесь на положения статьи 483 ГК РФ и указывайте требования. В случае отказа имеете право обратиться в суд.

ГК РФ Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи 1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Никита

0
0
0
0
Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Никита. Здесь имеет значение как прописан процесс приемки в договоре купли-продажи (поставки). Указан ли там срок для приемки товара и проверки его качества? Если претензии заявлены в этот срок, то отказ Продавца неправомерен.

Если договором такой срок не предусмотрен, то нужно иметь ввиду позицию ВАС РФ: 

Если законом, иным правовым актом, обязательными правилами, договором, обычаями делового оборота порядок приемки по количеству и качеству не определен, данное обстоятельство само по себе не является основанием освобождения поставщика от ответственности за нарушение соответствующих условий договора. Арбитражным судам следует оценивать представленные покупателем доказательства, свидетельствующие о поставке товаров с нарушением условий договора об их количестве и качестве (п. 14 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки»).

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва

Договора нет.

Попросили выставить счёт, оплатили, привезли товар и накладные.

Что посоветуете в данном случаи ?

В любом случае настаивайте на возврате товара ненадлежащего качества. Если Вы заявили о недостатках в течение 7 календарных дней, то можете ссылаться на то что вы соблюли разумный срок (ст.314 ГК РФ), если позже, то ссылайтесь на ст. 483 ГК РФ и Постановление Пленума ВАС РФ, которое я процитировал выше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
В страховом фонде позвонили сказали, что раз закрыли ип то не выплатят
Здравствуйте, если я в прошлом году оплатила страховой добровольный взнос в связи с материнством, закрыла ип в этом году, законен ли отказ мне в выплате пособия? В страховом фонде позвонили сказали, что раз закрыли ип то не выплатят
, вопрос №4145518, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Что будет, если остановят трезвого?
Лишен прав по мт.264ч1.Срок не кончился.Что будет,если остановят трезвого?
, вопрос №4144946, Павел, г. Пермь
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Дата обновления страницы 09.01.2018