Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается поставлять товар
Добрый день!
заказал через интернет магазин щетки стеклоочистителя для автомобиля по цене 230р.
оплатил , получил подтверждение по почте и интернет чек. на второй день мне приходит оповещение о том , что товар закончился и поставка невозможна. Но с другого склада заказать возможно по цене в 1000р.
Оговорюсь , что у данного товара рыночная стоимость 1000р. Велика вероятность ,что на сайте была допущена ошибка.
вопрос : могу ли я законно требовать от поставщика свой оплаченный товар по первой цене ссылаясь на статью " 26.1. Дистанционный способ продажи товара".
магазин EMEX.ru
Владимир, добрый вечер. Согласно п. 2 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Фактически Вы уже заключили с продавцом договор купли-продажи, поэтому имеете право требовать передачи Вам товара. Напишите для начала продавцу претензию.
Если Вам требуется более подробная консультация и/или помощь в составлении документов- обращайтесь в чат (кнопка «общаться в чате»). С уважением, юрист, помощник адвоката Семенушкина Наталья.