8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если уже третий ремонт телефона по гарантии?

Добрый день, такая предыстория.

Купили смартфон 29.10.16 года, все устраивало и отлично работало, но в августе-начале сентября, телефон начал глючить ( выключаться на ровном месте, зависать, выходить в черный или белый экран, для приведения в рабочее состояние требовалось раза три на дню использовать hard restart, но даже с ним, телефон мог зависнуть, и приходилось еще раз использовать hard restart, до того пока не загрузится, бывало по три раза подряд).

Как только появилась возможность, повезли на гарантийный ремонт

10.10.2017 -сдали на ремонт

15.11.2017 - пришла смс, о том что телефон готов.

17.11.2017 - приехали забирать (хотела раньше, но телефон еще не привезли на место выдачи). в документах указано наименование работы, проведенной с телефоном: Ремонт цепи питания.

на следующий день, утром 18.11.17 у телефона обнаруживается та же проблема..

Этим же днем (18.11) звоню в магазин, говорю, вот мол, проблема как была, так и осталась. На что мне отвечают, что ничего сейчас сделать не могут, нужен начальник, он будет в понедельник до 12.00 точно.

20.11.2017. 12.00 - звоню, говорят, что менеджер еще не приехал, и чтоб я перезвонила через час. Я попросила их перезвонить, если менеджер приедет, согласились.

20.11.2017 13.20 - звоню, нет ответа. до +-17.00 пыталась дозвониться, не берут трубку.

Решили приехать. Приезжаем, после долгих разговоров ( продавцов с менеджерами и менеджеров с начальником по телефону) согласились взять обратно на гарантийный ремонт.

В субботу 16.12.2017 забрала телефон с гарантийного ремонта.

Обязаны ли они продлить мне гарантийный ремонт? Пометки в гарантийном талое делать отказались, документов не выдали. Сказали мол если что-то произойдет, хотя не должно, примут обратно.

Воскресенье 17.12. обнаруживаю, что не работает громкая связь, остальное, вроде пока нормально.

Что делать? везти обратно на ремонт? В какие сроки? Я не хочу, не готова, еще месяц жить без телефона. Какие у меня есть права? У них обязанности?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Где-то прописывается, что "отсутствие громкой связи" это существенный недостаток? После ремонта же телефон перестал выключаться. Проблемы только с динамиком

, Светлана, г. Москва
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Светлана!

Что делать? везти обратно на ремонт? В какие сроки? Я не хочу, не готова, еще месяц жить без телефона. Какие у меня есть права? У них обязанности?

Светлана

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В настоящее время Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо замены телефона. Для этого необходимо подать продавцу письменную претензию с обязательной отметкой о получении (дата, ФИО, подпись, должность, печать). 

1
0
1
0

Дополню свой ответ. Согласно разъяснениям, данным в п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

 Предъявляйте письменную претензию продавцу. Если откажутся принимать в магазине, то направляйте по почте с описью вложения. В случае отказа удовлетворить Вашу претензию, обращайтесь в суд. 

1
0
1
0

Где-то прописывается, что «отсутствие громкой связи» это существенный недостаток? После ремонта же телефон перестал выключаться. Проблемы только с динамиком

Светлана

Светлана, речь идет ведь не только о неисправном динамике. Речь идет вообще о неоднократных неисправностях Вашего телефона, и невозможности использования Вашего товара по его назначению, причем длительное время. Вам просто необходимо подать претензию. 

Если Вам необходима подробная консультация, то обращайтесь в чат и закажите индивидуальную консультацию. 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Вправе требовать возврата суммы за товар.

1
0
1
0

Где-то прописывается, что «отсутствие громкой связи» это существенный недостаток? После ремонта же телефон перестал выключаться. Проблемы только с динамиком

Светлана

нет, для установления того существенный недостаток это или нет, должна быть проверка качества или экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Земельное право
Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом
Здравствуйте, что делать если баня соседа стоит слишком близко к забору который разделяет наши участки? Дело в том, что баня построена у него давно и вроде как оформлена даже, когда мы купили участок , начали строительство, сосед говорил о том, что будет переносить баню в конец огорода. Мы выстроили дом и оформили, сосед топит баню 5 дней в неделю, весь дым идет к нам в окна, по хорошему пытались решить вопрос и не однократно с ним подходили, последний раз летом 2023 года, сосед обещал весной 2024 убрать баню, в итоге ничего. Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом. Человек не из приятных, цепляется ко всем, но за собой ничего не замечает.
, вопрос №4138769, Оксана, г. Иваново
Земельное право
Нам нужно строиться, как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся?
Нам нужно строиться,как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся ?
, вопрос №4138450, Марина, г. Курск
Военное право
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
, вопрос №4137331, Иван, г. Курск
Трудовое право
Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна
Добрый день! Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна. На компромиссы идти не хочет. Грозится увольнением,если не подпишу
, вопрос №4136832, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 18.12.2017