8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Электрики срезали мой кабель за неуплату, как взыскать с них компенсацию?

здравствуйте уважаемые юристы, у меня за неуплату по электро энергии отключили свет, так как от опоры к дому шел мой личный кабель, этот кабель забрали электрики, соответственно при обнаружении отсутствия кабеля, я вызвал полицию, написал заявление, прошло несколько дней,я увидал участкового, с его слов мне стало ясно, электрики дали пояснение, что кабель принадлежит им, в связи с этим,хотя я в заявлений указал что кабель я покупал сам лично, они кабель повредив, забрали с собой, на мой вопрос почему сделали от казной материал, участковый мне ответил,нет состава преступления,и чтобы я написал претензию электрикам, где преложил чек на покупку кабеля, но вот дело в том что чек не сохранился,и попросил компенсацию, да!!!,свидетели что именно я приобрел этот кабель есть,как правильно поступить в данной ситуаций,спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Екатеринбург
Сергей Видинеев
Сергей Видинеев
Юридическая компания "Юридический кабинет Видинеев СМ"

Единственный вариант это предоставить чек на покупку кабеля

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Здравствуйте, загорелась соседская квартира, я в своей квартире не проживаю, пожарные взломали мою дверь, так
Здравствуйте,загорелась соседская квартира,я в своей квартире не проживаю,пожарные взломали мою дверь,так -как все это происходило ночью,мне не могли дозвонится Могу я получить компенсацию за ущерб двери?
, вопрос №4139046, Регина, г. Северодвинск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Трудовое право
Зашел сегодня в отдел охраны труда поинтересоваться за компенсацию, они говорят паховая грыжа не является производственной травмой, а болезнью
Здравствуйте. Ситуация такова, на производстве в море появилась паховая грыжа, к доктору не пошел. Списавшись 30.05 пошел к береговому терапевту, тот направил к хирургу, хирург сеогодня поставил меня на 21 июля на операцию. Зашел сегодня в отдел охраны труда поинтересоваться за компенсацию, они говорят паховая грыжа не является производственной травмой, а болезнью. Подскажите можноли потребовать компенсацию за операцию.
, вопрос №4138487, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2017