8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество МТС по услуге "Контент по карману"

Добрый вечер!

Высылаю Вам свою переписку с компанией МТС. Мне без моего согласия была подключена услуга "Контент по карману" и списаны деньги за данную услугу. Я эту услугу не заказывал и ей не пользовался. В ответ на мой запрос МТС просто включает дурака. Почитал интернет таких случаев очень много. Как вернуть деньги? Подробности в моей переписке с МТС.

Переписка с МТС:

Здравствуйте! Напоминаю Вам, что услугу "Контент по корману" я не заказывал. Эта услуга была навязана РМ "Инвест" без моего согласия. Ваш ответ является формальной отпиской. Так как за данную услугу я плачу деньги компании МТС, то считаю Вас ответственными за неправомерное списание денег с моего счёта. Opera mini - бесплатный браузер для мобильных устройств и КПК. Ни каких обновлений приложения Opera mini я не производил. Будьте добры вернуть на мой счёт деньги за не заказанные и не произведённые услуги. Поверьте мне, Вам это не сойдёт с рук.

01 февраля 2012, 13:08 от Контактный Центр ОАО МТС:

> Здравствуйте, Денис,

>

> Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

>

> Будем рады помочь разобраться.

>

> Денис, услуга «Контент по карману» не требует отключения. Этот сервис позволяет Вам получать приобретенный контент при отсутствии на лицевом счете суммы, необходимой для его оплаты. Таким образом, оплата происходит частями.

>

> Если Вы получили информацию об услуге «Контент по карману», то Вы воспользовались услугами Контент-провайдера (в данном случае, загрузкой или обновлением приложения Opera mini), поэтому будет оплачена полная стоимость заказанной услуги.

>

> Денис, стоимость отправки запроса на номер 3858 (номер для оплаты услуги загрузки или обновления приложения) - 304,79 руб. Как только эта сумма будет списана с Вашего счета, услуга автоматически отключится.

>

> Подробную информацию об услуге «Контент по карману» Вы можете уточнить на сайте по адресу: http://www.rnd.mts.ru/entertainment/other/content/.

>

> Вопрос о возврате денежных средств будет рассмотрен, информация передана специалистам по финансовым вопросам для проверки ситуации.

>

> Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

>

> С уважением,

> Евгения Артемова,

> МТС. На шаг впереди.

> Вы так же можете оценить качество предоставленной Вам информации, перейдя по ссылке:

> http://www.mts.ru/contactcenter/?agent_login=k0522&LinkGuid=032CB251-D4E7-46A9-AA35-E9B68E1D0140&email_address=den.is1995@mail.ru

>

> Денис Исайкин"

> On 31.01.12 21:52, Денис Исайкин wrote:

> > Здравствуйте!

> > Скачивал программу Opera mini 6.5 для телефона. После этого стал устанавливать скаченный файл. Далее без предупреждения с меня сняли все деньги, которые были на счету в тот момент ( около 230 руб.). Примерно через неделю деньги опять были списаны до нуля, на сумму около 90 рублей. При списании денег пришло 2 смс сообщения о том, что "Произведено списание в рамках услуги "Контент по карману""; Со вторым смс пришла ссылка http://ozzi1.net/&uhttp%3A%2F%2File5me.com%2Fdownload%2Findex.php(Help:http://www.sms911.ru) Эти два смс сообщения приходили с номера 3858.

> > Требую отключить данную услугу и вернуть деньги за услугу , которую не заказывал.

> > В противном случае буду подавать с жалобу в прокуратуру . Данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет за сознательное укрывательство данного мошенничество, поэтому к Вам применима Статья 34. Ответственность соучастников преступления. Так же до 10 лет.

> > Мой номер 8-918-589-59-08, зарегистрирован на Исайкину Наталью Леонидовну.

Показать полностью
, Владимир Исайкин, г. Ростов-на-Дону
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вряд ли возможно помочь разрешению Вашей проблемы на расстоянии. Такие случаи есть. Все все понимают, но ничего не делают.

Если Вы полны решимости, то не ограничивайтесь угрозами, а подайте реальное заявление в прокуратуру. Конечно, есть большие сомнения, что заявление "рядового" гражданина против такого "монстра" будет рассмотрено в положительную сторону, но... "если не идти никуда не придешь"!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, сегодня звонили мошенники от МТС сказали что срок договора истекает и попросили сообщить паспортные данные я сказала что теперь делать?
Здравствуйте, сегодня звонили мошенники от МТС сказали что срок договора истекает и попросили сообщить паспортные данные я сказала что теперь делать ?
, вопрос №4144989, Лина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги
Здравствуйте ! Обратилась в стоматологию, чтоб мне поставили зубы. На меня оформили кредит в размере около 500 000 тысяч рублей. Но я не воспользовалась услугой временный протез ( вставная челюсть ) . Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги. Можно ли это сделать ?
, вопрос №4144005, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Все
Здравствуйте такой вопрос - я самозанятый оказываю услуги по
Здравствуйте, такой вопрос - я самозанятый, оказываю услуги по дезинфекции помещений. Месяц назад позвонила мне директриса одного бюджетного учреждения и срочно попросила предоставить ей коммерческое предложение на мои услуги и контракт, и сделать это побыстрее т.к. иначе деньги сгорят. Я ей все предоставил. Спустя две недели приехал к ним выполнять работу, но на месте оказалось что выполнение работ не требуется, т.к. ни мышей, ни тараканов, ни клещей у них на территории нет и им нужен от меня только акт выполненных работ, для отчета перед санстанцией. Я им этот акт выдал. Но к ним пришла проверка и директриса сама зачем-то сказала что работы выполнены не были. В общем теперь меня вызывают в полицию отдел Экономической безопасности на "разговор". Позвонили сегодня неофициально, без обьяснения причин. А то что разговор будет на эту тему я уже догадался сам, предположил, позвонил директрисе и она мои догадки подтвердила. В общем что мне делать как быть в этой ситуации? Уточню что деньги мне не выплатили еще. Будет ли лучше разорвать уже подписанный договор с актом?
, вопрос №4143863, Максим, с. Луганск
Дата обновления страницы 13.06.2012