Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если 2 раз появляется неисправность на телефоне?
Такая проблема. Купил телефон Sony XA1, после двух месяцев использования появился неполадки с экраном и я его сдал на гарантийный ремонт,который длился в течении 44 дней и мне не заменили экран,а выдали новый аналогичный телефон (серийный номер отличается от моего). Спустя неполный месяц,как появляется новый дефект,на якобы новом телефоне,меня не слышно,когда звонят. Вопрос, что мне делать? Что если первый ремонт длился 44 дня и следующий ремонт имеет полное право длится до 45 дней?
Я даже плёнки не снял и наклейки не отклеил,как чувствовал,что опять работать не будет.
Здравствуйте.
Что если первый ремонт длился 44 дня и следующий ремонт имеет полное право длится до 45 дней?
Никита Пигарев
Ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Да, также 45 дней. Но Вы можете написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств, расторжения договора.
Здравствуйте Никита!
В этом случае на мой взгляд имеет место производственный дефект серии данного телефона. Рекомендую Вам отдать телефон в магазин и потребовать уплаченной за него суммы. Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии со ст. 22 того же Закона,
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Дополню ответ коллег. Вы вправе вернуть товар и потребовать представить Вам на время разбирательств телефон с аналогичным функционалом. Такое требование подлежит исполнению не позднее трех дней. Все требования предъявляйте в письменном виде с отметкой продавца о вручении.
Надеюсь ответ поможет защитить Ваши нарушенные права.