8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Справедливо ли то, что мне не возвращают деньги?

в договор включен пункт: в случае приостановления обслуживания на срок более 15 календарных дней подряд, часть размера внесенной ежемесячной платы за предоставление услуг подлежит возмещению получателю услуги. я приостановила услуги на 10 дней, я должна буду оплачивать полную стоимость? справедливые ли это условия договора для слабой стороны? как можно оспорить?

, елена, г. Ступино
Сергей Сотов
Сергей Сотов
Юрист

Добрый день. Не совсем понятно, что за обслуживание, какие еще есть условия в договоре?

0
0
0
0
елена
елена
Клиент, г. Ступино

социальное обслуживание инвалида

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Может ли клиент выиграть в суде
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. С клиентом договора не было… Была оказана услуга ( монтаж ролика из готовых материалов), клиенту ролик не понравился. Он стал просить всю сумму ( предоплаты ) обратно, хотя в срок был выполнен ролик и отправлен. Он шлет до судебные претензии и грозит судиться. На предложение исправить то,что не понравилось - отказывает. Что делать в такой ситуации? Возвращать деньги ? Или нет? Может ли клиент выиграть в суде. Сумма вопроса -2400 ………. За услугу оказанную
, вопрос №4143206, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2017