Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат незамерзайки сомнительного качества
Добрый день.
Мы торговая организация ООО ТД Дунай г.Ярославль.
Закупили у производителя жидкость стекоомывающую низкозамерзающую "Драйв-эксклюзив" т.м "Пром - сити".
Производство находится в Рязанской области. Производитель предоставил документы на продукцию, якобы это новые технологии, полностью безспиртовая жидкость.
В процессе реализации мы обнаружили дефект данной жидкости, на лобовом стекле автомобиля образуется маслянистая пленка,
что в значительной степени ухудшает обзор и влияет на безопасность дорожного движения!
Данную жидкость мы сняли с реализации и связались с производителем-поставщиком, объяснили ситуацию, но он отказывается принимать к возврату данную продукцию.
Как нам вернуть продукцию в данной ситуации?
С уважением
менеджер отдела снабжения
Здравствуйте, Алексей.
В письменной форме Вам нужно предъявить претензию к контрагенту по договору (производителю-поставщику омывающей жидкости). Относительно того, в какой форме претензия может быть отправлена, должна быть информация в договоре (например, если в договоре возможно направление претензии по электронной почте, то возможно направить по электронной почте).
Далее, если не будут удовлетворены требования добровольно, обратиться в арбитражный суд для разрешения спора.
Если Вам требуется помощь в составлении документов, то можете написать мне личное сообщение.
Здравствуйте, Алексей!
В первую очередь необходимо понимать, установлен ли на данный товар гарантийный срок или срок годности.
Согласно ст. 477 Гражданского кодекса РФ:
1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.
Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.
4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если данные сроки не истекли, то проводите экспертизу товара и по её результатам предъявляйте поставщику письменную претензию, а далее в случае отказа в её удовлетворении обращайтесь в суд.