Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть свою предоплату за очки ненадлежащего качества?
Добрый вечер. Заказ был оформлен и была внесена предоплата за очки но товар мной не был приобретен по причине ненадлежащего качества. Теперь я в письменном виде обратилась с претензией о возврате моей предоплаты, и мне было отказано на основании Закона "О защите прав потребителей" от 19 января 1998 г. №55 и ст. 32 Закона РФ.
Я МОГУ ВЕРНУТЬ СВОЮ ПРЕДОПЛАТУ? прилагаю письмо.
- Image0263.rar
Добрый вечер, Марина.
Они исходят из того, что товар надлежащего качества и тогда из ходя из этого они правильно указываю статьи.
Но вы руководствуетесь:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так как возник спор, то придется проводить независимую экспертизу. Их проверка естественно не может быть объективной.
Если товар ненадлежащего качества , то вправе требовать возврата уплаченной денежной суммы. Подавайте иск в суд.