8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Второй раз сломался системный блок на гарантии

Второй раз на гарантии ломается системный блок ,первый раз чинили больше времени,как я могу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги?

, Юлия, г. Кимры
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Юлия! В соответствии с федеральным законом о защите прав потребителей в случаях если в период гарантийного обслуживания товар более двух раз сломался вы вправе расторгнуть договор и вернуть товар. Естественно с возмещением средств которые вы оплатили за данный товар. Удачи Вам

0
0
0
0
Иван Кравченко
Иван Кравченко
Юрист, г. Москва

Системный блок это технически сложный товар в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»  — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в том числе, при обнаружении существенного недостатка товара…»
Согласно преамбуле Закона «… существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Положены мне какие-то выплаты по Д категории?
Здравствуйте.Я подписал контракт 07.10. 2022г. 16 марта 2024 года меня ранило второй раз. При прохождении ВВК у меня нашли коксартроз третьей степени таза бедренного сустава, к ранению ни какого отношения не имеет. Травма была получена ещё в 2001году. ВВК ставит категорию Д. Медицинскую комиссию при заключении контракта я не проходил, через четыре дня отправили за ленту ( СВО ). Положены мне какие-то выплаты по Д категории?
, вопрос №4147761, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Жилищное право
Но другой специалист сказала, что та программа была федеральной, а сейчас я претендую на муниципальную, поэтому учавствовать я все таки имею право
Добрый день! Я была участником федеральной программы по переселению граждан с крайнего севера, основным заявителем была моя мама, а я числилась как ребенок. Прошло более 5 лет, могу ли я теперь со своими детьми претендовать на муниципальную программу Ленинградской области как молодая семья, так как у нас на 20кв.м. Прописаны 4 человека (я, моя мама и мои 2 детей). Мне сказали, что так как я уже была участником той программы, то второй раз я не могу воспользоваться помощью государства. Но другой специалист сказала, что та программа была федеральной, а сейчас я претендую на муниципальную, поэтому учавствовать я все таки имею право.
, вопрос №4145981, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 04.11.2017