Можно ли размещать акции кальянных и пивных магазинов на сайте-купонаторе?
Подскажите, можно ли размещать акции кальянных, vape магазинов, пивных ресторанов, пивных магазинов (разливное пиво), т.е. всего того, что нельзя рекламировать в офлайне на сайте купонаторе (агрегаторе скидок)?
Как я понял согласно письму ФАС России от 28.08.2015 года № АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет», не является рекламой в интернете информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах-агрегаторах (на сайтах, где аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой).
Соответственно можно размещать их акции на сайте, но на баннерах их размещать нельзя. Правильно ли я понял?
Добрый день! Сайт-агрегатор — это веб-приложение или интернет-сайт, объединяющее данные из нескольких источников в один с единым пользовательским интерфейсом. Предполагается, что работа сайта-агрегатора является результатом выполнения программного кода. Согласно ст. ст. 3, 7, 21 Федерального закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Таким образом, информация об акциях и скидках является рекламой. Если ссылки на другие сайты размещаются вручную, то такой сайт нельзя отнести к категории сайтов-агрегаторов.
Прежде чем ответить, я естественно читал вложенный документ. А по незнакомым ссылкам я не перехожу. Если информация не получена с других сайтов и размещается в ручном режиме — это не сайт-агрегатор. И самое главное — с какой целью будет размещаться на сайте информация об акциях в пивных магазинах и кальянных? Разве не с целью рекламы продаваемых в них табака и пива?
Выдержка из вложенного документа.
Однако в отдельных случаях, когда размещенная на сайте информация направлена не столько на информирование потребителя об ассортименте товаров и деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер), такая информация может быть признана рекламой.
Здравствуйте. Отцу 54 года. Позвонили из военкомата прийти, дали контракт-он подписал. (сначала не поняли,что это не официальная повестка,призыв, а отказаться поздно было). Отправили в другой город, там 10 дней он побыл, должность для него не нашли, ( ему
там сказали что его по возрасту не должны были брать, такие там не нужны) ,оправили домой идти в военкомат. Вопрос: можно ли сейчас расторгнуть контракт и как это сделать? Денежные выплаты не поступали никакие,если это важно.
добрый день, такой вопрос, можно ли сделать следующим образом? Я живу с мамой и сестрой, нам 17 лет, отец платит алименты с 3 лет, можно ли подать на алименты, когда нам уже будет 18 лет и поедем учится в институт? з/п у мамы маленькая + пенсию получает по инвалидности
1. ВВОДНЫЕ:
В Договоре:
5. Ответственность сторон 5.1. Стороны согласовали что за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств виновная сторона несет ответственность, предусмотренную настоящим договором, Регламентом возмездного оказания курьерских услуг и положениями действующего законодательства Российской Федерации, а именно положениями статьи 15 (в части причиненного реального ущерба) и статьи 400 Гражданского кодекса РФ.
В приложенном регламенте указано:
6.5. Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые иные косвенные убытки Клиента.
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Вопрос 1:
Для нас данная логистическая компания является основной и заказы оформляются на регулярной основе, те есть данные о среднем кол-ве и сумме заказов. По техническим причинам со стороны логистической компании заявки на доставку не могли быть оформлены и часть заказов было потеряно, те это наша упущенная выгода. Имеем ли мы право как юридическое лицо на компенсацию упущенной выгоды, ссылаясь на ГК РФ, несмотря на противоречащую формулировку в договоре с контрагентом?
2. ВВОДНЫЕ:
В договоре указано:
5.7. Стороны освобождаются от ответственности по обязательствам, принятым на себя по Договору, если невыполнение явилось следствием действия непредвиденных обстоятельств (в т.ч. форс-мажора).
И
1.4. Порядок оказания Исполнителем Клиенту услуг, а также порядок взаимоотношений Сторон, при исполнении настоящего Договора, установлены в Регламенте оказания курьерских услуг, который является неотъемлемой частью Договора.
В приложенном регламенте указано:
6.12. Исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, либо просрочку исполнения принятых на себя по Договору и настоящему Регламенту обязательств, если они вызваны независящими от Исполнителя обстоятельствами. Указанные обстоятельства, помимо прочего, включают:
…
• форс-мажорные обстоятельства, а именно: военные действия, падение воздушного судна, автокатастрофа, эмбарго, эпидемия, пандемия, мятеж или массовые беспорядки, забастовки и т.п.
…
Согласно "Положение о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор)" (приложение к постановлению Правления ТПП РФ от 23.12.2015 N 173-14) (ред. от 30.03.2023):
…В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.
К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых.
Вопрос 2:
Является ли кибер атака обстоятельством непреодолимой силы и форс мажором, на основании которого контрагент курьерская служба не будет нести ответственность за упущенную выгоду, при условии если технически заяви на логистику невозможно было оформить, те речь не идет о порче товара или задержке доставки.
Вопрос 3:
Какая судебная практика по вирусным кибер атакам, какие требования к тому, чтобы засчитать это обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором)? Считается ли это диверсией или можно ли отнести к преступным действия неустановленных лиц?
Здравствуйте, у меня в заведении есть система лояльности. Когда человек что либо приобретает он получает 10% кэшбэка в виде фишки с установленным на ней номиналом. Эта фишка так же является подарочным сертификатом, которым при необходимости можно воспользоваться и оплатить покупку. Обмена фишки на реальные средства нет, только на товары.
Можно ли проводить мероприятия Соревнования, где гости будут играть на эти фишки? К примеру в игру на плейстейшен, предварительно договорившись о призе между собой или в покер, настольные игры.
Интересно как это выглядит со стороны закона и не будет ли это считаться азартной игрой.
Юрий, вот выдержка из вложенного в вопрос документа: http://c2n.me/3OZEBWd
Посмотрите пожалуйста.
Прежде чем ответить, я естественно читал вложенный документ. А по незнакомым ссылкам я не перехожу.
Если информация не получена с других сайтов и размещается в ручном режиме — это не сайт-агрегатор.
И самое главное — с какой целью будет размещаться на сайте информация об акциях в пивных магазинах и кальянных? Разве не с целью рекламы продаваемых в них табака и пива?
Выдержка из вложенного документа.