8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются возвращать мое авто после ДТП с сотрудником ГИБДД, в котором меня признали виновником

доброго времени суток. подскажите пожалуйста. 4 месяца назад произошла авария . участники в ней были я и сотрудник гибдд. в оварии виновником назначили меня. изьяли авто и мой видео регистратор который на момент аварии был вообще выключен. вот ужде как 4 мес мне не отдают не машину не видео регистратор обращалась в прокуратуру мне ответели что мой автомобиль не признал вещь доком а когда обратилась в ОМВД мне ответели что он проходит по матерьялам проверки в месте с видео регистратором хотя на нем нет записей с аварии. они не отдают не чего. что делать дальше..

, анжела,
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Доброй ночи, Анжела.

а когда обратилась в ОМВД мне ответели что он проходит по матерьялам проверки в месте с видео регистратором хотя на нем нет записей с аварии. они не отдают не чего. что делать дальше..

анжела

После принятия решения по делу об административном правонарушении Вы сможете забрать свой автомобиль. Только от Вас требуется письменное ходатайство на имя начальника органа его изъявшего. Не отдадут, надо обжаловать данное решение.

0
0
0
0
анжела
анжела
Клиент

Скажите пожалуйста сколько может длится проверка по закону и сколько ещё ждать если прошло уже 4 месяца и до сих пор не чего не сделано.

Похожие вопросы
Автомобильное право
Оказывается, на подрамнике номера моей машины, на флаге Российской Федерации, на солнце выгорела одна
Здравствуйте. Очень сложная и уму не постижимая ситуация. Остановили на посту ГАИ, при проверке забрали документы, на своем телефоне показали фото моего авто и без всяких объяснений, сказали проследовать за ними в полицию. Уже в полиции, отобрали телефон и с наездами начали обвинять меня в экстремизме . Сказать, что я в шоке, ничего не сказать!!!!!!! Оказывается ,на подрамнике номера моей машины, на флаге Российской Федерации, на солнце выгорела одна полоска, красная и получился флаг с полосами белого, синего ,белого цветов ,который запрещен у нас в России, о чем я впервые узнал об этом. Прошмонали весь мой телефон, задавали тупые вопросы, разговор велся в некорректной форме, на повышенных тонах. В итоге составили протокол, что я демонстрирую антироссийскую позицию ,заставили подписать .Никаких документов и повесток на руки не дали, на словах сказали такого то числа явиться в суд. Подрамник конфисковали. Машина постоянно стоит на открытой парковке, носом в тени. Спереди стоит аналогичный подрамник с триколором. ШОК!!! Мои дальнейшие действия ????? До сих пор не могу в себя прийти.
, вопрос №4139404, Сергей, г. Омск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте забрали машину на штрафстоянку сотрудники ГИБДД по причине отсутствия водительского
Здравствуйте забрали машину на штрафстоянку сотрудники ГИБДД по причине отсутствия водительского удостоверения,его вообще нету и машина была оформлена не на меня ,а на прошлого хозяина ,была просрочена страховка,какие документы нужны чтобы вернуть машину и что требуется сделать
, вопрос №4138544, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказываются возвращать предоплату за бронирование
отказываются возвращать предоплату за бронирование
, вопрос №4138286, Мария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.10.2017