8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Вопрос по возврату денег

Добрый день! У нас есть партнер, с которым мы работаем по дилерскому договору. Согласно нему, мы можем приобретать лицензии на продукт (со скидкой 50%) и продавать конечным клиентам.

Сейчас есть клиент, которому мы отгрузили (продали лицензии) по счету, предварительно закупив их у партнера. Сейчас клиент хочет вернут деньги, говоря что продукт сейчас он настроить не смог (хотя предварительно, мы давали ему демо - доступ к продукту, и он подтвердил до покупки, что все ок + запросил счет).

Подскажите пожалуйста, есть ли юридические основания возврата денег клиенту? Как лучше всего поступить в данном кейсе?

Заранее спасибо

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, а вы договор заключали? Тут вопрос в том. что вы действуете видимо по договору купли-продажи лицензий. в данном случае клиент может лишь ссылаться на то, что вы не дали полной информации о товаре, но как я понимаю он продуктом пользовался.Я думаю, что шансов мало у него вернуть денежные средства, поскольку вы продали товар в соответствии с оговоренными условиями и вопросов быть не должно.Но вообще оформляйте всегда договор.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Во-первых, от клиента нужна претензия в письменной форме с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Без неё нет смысла отвечать. Во-вторых. если будет письменное требование, то можете отказать в связи с тем, что товар был продан качественный, тогда ему нужно будет проводить независимую экспертизу качества. Если он даже взыщет с вас деньги на основе результатов этой экспертизы, то вы потом сможете в порядке регресса взыскать выплаченную сумму и убытки с производителя.

А вообще шансов у покупателя мало

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.10.2017