Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расчет количества дней при требовании неустойки за непредоставление подменного телефона
Здравствуйте. Подскажите, как правильно рассчитать количество дней при требовании неустойки за не предоставление подменного телефона. 19.09 сдал телефон в ремонт и сразу отдал заявление на предоставление подменного, 22.09 приехал к ним но сказали таких сейчас нет если будут то позвоним, 6.10 вечером позвонили и сказали приходите завтра, 7.10 пришел а там одобрен возврат денег за телефон но сумма меньше чем по товарному чеку, я отказался подписывать что либо и подал претензию на пересчет суммы, 16.10 мне пришло смс что можно получить ответ на претензию, 18.10 забрал ответ. Так как не было главного в магазине деньги забрал на следующий день.
Добрый день! Изначально Вы подавали заявление на ремонт? Если да, то подменный телефон Вам должны были предоставить в трехдневный срок со дня обращения, т.е. до 22.09 включительно. Следовательно, с 23.09. начисляется неустойка за непредоставление подменного телефона.
Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено несколько правомочий потребителя при обнаружении недостатков в товаре. 07.10 Вы изменили свои требования с безвозмездного устранения недостатков товара на возврат денег. Следовательно, неустойка за непредоставление подменного телефона будет начисляться с 23.09. по 06.10., т.е. 14 дней.
Николай, здравствуйте!
С 23/09 по 06/10.
Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.
Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.
Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.
Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!