Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать блок питания после ремонта и как расторгнуть договор?
В течении гарантийного срока блока питания
при работе у системы охлаждения(кулера) отпала лопасть
01,10,2017 отнес этот блок питания в магазин где покупал его приняли и в течении 17 дней произвели ремонт(замену кулера) и предлогают его получить
но я хочу расторгнуть договор купли продажи и получить уплаченную за него сумму на руки так как уже приобрел замену
блок питания покупался в марте 2016
Добрый день! Системные блоки относятся к технически сложным товарам. Поэтому в данном случае Вы как потребитель имеете право вернуть деньги только в случае наличия оснований, установленных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В частности, в случае выявления существенного недостатка товара. Ввиду изложенного, действия магазина в данном случае правомерны.
Игнат, здравствуйте!
А Вы заявляли требование о ремонте? Или они самостоятельно отправили в ремонт? Если ремонт был произведен без Вашего согласия, то потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Игнат, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!