8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким законом определяется срок возврата денег покупателю до передачи товара?

Добрый день.

У меня возник вопрос, о сроках возврата денежных средств до передачи товара.

Ситуация следующая, 100% предоплата, срок по договору 5 недель с момента оплаты.

Срок истек, товара - нет. Хочу вернуть деньги. Каким законом определяется срок возврата денег покупателю до передачи товара в случае несоблюдения условий договора? Спасибо.

, Игорь Поляков, г. Москва
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Игорь. Вам нужно написать претензию о расторжении договора в связи с невыполнением обязательств со стороны поставщика. Это может быть урегулировано либо самим договором, либо п.1) ч. 2 ст. 450 ГК РФ. Прикрепите договор, либо напишите в чат, ответить можно будет более конкретно. Могу предложить помощь в подготовке претензии. Претензия должна быть обоснованной, чтобы Ваши законные требования удовлетворили в безусловном порядке

1
0
1
0
Игорь Поляков
Игорь Поляков
Клиент, г. Москва

Виктор, добрый день. Спасибо за оперативный ответ.

"Продавец" не отказывается возвращать деньги, мне просто надо понимать на какой срок ориентироваться при их возврате, и на какой закон опираться в урегулировании этих сроков. Грубо говоря, я хочу сразу предупредить "продавца", что, мол, по закону такому-то в данном случае вы обязаны вернуть мои деньги в такой-то срок. О защите прав потребителей о дистанционной торговле, я необходимой информации не нашёл. (Товар приобретался в интернет-магазине по 100% предоплате, но "продавец" не выполнил условия по передаче товара в срок указанный в договоре.)

Если Вы заказали товарв сфере предпринимательской деятельности, Закон о ЗПП не подходит. Если для личных нужд — тогда по Закону о ЗПП 10 дней с момента получения претензии ст. 22

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
586 ₽
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147244, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2017