8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег при расторжении страховки Росгосстрах?

Добрый день. Приобрел автомобиль в кредит. В договор включили кучу разных стаховок, каско, страхование жизни, страхование помощь при ДТП. В течении 5 дней с момента покупки оформил расторжение страховки страхование жизни, все прошло быстро и официально. А вот при расторжении страховки Помощь при ДТП появились вопросы. Страховка оформлена в Россгострах. Изначально зашел на сайт, там описан алгоритм расторжения, удаленно по почте заказным письмом или лично при обращении в офис Россгострах, г. Пятигорск. Поехал в офис, началась суета, специалиста по расторжению нет на месте, предложили оставить все документы, а они ему передадут их. Я не согласился, т.к. не будет зафиксирована дата принятия документов. Попросил оформить заявление на расторжение, сказали что не знают как, тогда попросил чистый лист бумаги и написал в свободной форме заявление, что прошу расторгнуть договор страхования № , дату, по собственному желанию, досрочно. Подписался и попросил чтобы мне сотрудник офиса расписался и проставил дату принятия заявления. Так же взяли копию реквизитов банка для перечисления денег возвращаемых, копию паспорта, заявление о расторжении и сам полюс страхования. Копию заявления мне так же оставили. Прошло 3 дня, звонят. Что заявление и документы они принять не могут, нужно чтобы я приехал, забрал их и отправил заказным письмом в Ставрополь. Но как я понимаю что смысла от этого письма уже не будет, т.к. дата письма будет другая, и мне откажут в возврате денег. Подскажите как мне следует себя вести чтобы получить возврат денег. Спасибо заранее.

Показать полностью
, Михаил, г. Пятигорск
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день! Вы всё правильно сделали.  Заявление уже принято (у Вас есть об этом подтверждение) забирать его ни в коем случае нельзя, иначе будет пропущен срок. Настаивайте на своих требованиях, если страхования откажет (отказ должен быть письменный) или не вернёт денежные средства в установленный для возврата срок, то Вы вправе обратиться с письменной претензией, если и на основании претензии не вернут уплаченную страховую премию, то  в суд с иском о защите прав потребителей, что приведёт страховую компанию к дополнительным судебным издержкам. 

1
0
1
0
Вячеслав Сухомиров
Вячеслав Сухомиров
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Михаил!

Как можно предположить из Вашего вопроса, в офисе Россгострах (г. Пятигорск) либо не знают, что делать с Вашим заявлением (из-за некомпетентности работников офиса), либо намеренно пытаются затянуть время, чтобы Вы пропустили пятидневный срок расторжения договора страхования. 

Впрочем, Вы имеете право расторгнуть договор и по прошествии пятидневного срока, но тогда страховщик вправе удержать часть страховой премии, пропорциональной сроку действия договора страхования.

Поскольку, как я понимаю, пять дней с момента подачи Вами заявления уже прошло, то и смысла забирать документы и отправлять их по почте тоже нет. Пусть в офисе (в Пятигорске) сами отправляют Ваши документы в Ставрополь. 

Если в течение 10-ти рабочих дней страховщик не возвратит Вам страховую премию — пишите претензию о возврате страховой премии. Если ещё через десять дней Вам не возвратят деньги, подавайте жалобу в Центробанк РФ или подавайте исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 03.10.2017