Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию на возврат денег?
Здравствуйте! Покупаю рулон холста за 6000р. Изначально сразу сказал, что нужен для пигментной печати. Мне выписали, я купил. Приехав дамой, установил в принтер и начал печатать. Увидел что краска мажет, т.е. холст не подходит для моей печати, оказалось, что холст для экосольвентной печати. Рулон 18м. я израсходовал 1,2метра. После этого я позвонил в магазин и объяснил ситуацию. Мне ответили что не слышали от меня слово пигментная печать. Что делать и как правильно написать претензию? Они не могут мне заменить продукт на то что мне нужно т.к. холстами для пигмента они не торгуют. Поэтому я хочу вернуть деньги или получить компенсацию
Александр, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!