Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или шубу из комиссионного магазина, если нет квитанции?
Добрый день! В январе 2017г. я отнесла в комиссионный магазин две своих шубы. Норковую и из камышового кота.в сентябре я зашла в магазин и увидела, что шуб моих нет - их уже, видимо, продали. я спросила, где шубы и, если продали, почему не позвонили и не отдали деньги? мне сказали, что меня в 1 раз видят... я попросила посмотреть по фамилии - в журнале приема. мне отказали в грубой форме. Через пару дней я нашла дома договор на одну (норковую) шубу. пришла снова в комиссионный магазин (МехШок, г.Красноярск, пр.Красноярский рабочий). показала договор. сказали приходить через месяц - может, деньги будут... я сказала, что на вторую шубу квитанцию не могу найти. попросила посмотреть в журнале учета товара (если его можно так назвать....) нашли запись о шубе норковой, А ПРО МОЮ ВТОРУЮ ШУБУ - НИ СЛОВА!!! ЗАПИСИ ВООБЩЕ НЕТ!!!! и денег вообще не дали.
Я пришла через 2 дня, в субботу, когда в магазине было много народа и стала требовать свои деньги за норковую шубу по договору. народа было много и мне отдели деньги (чтобы не отпугнуть народ).
Вопрос:
помогите мне, пожалуйста! я не могу найти квитанцию на вторую свою шубу, но я ее сдавала с 2 свидетелями!!!! что делать, куда и что писать?! спасибо. Татьяна
Здравствуйте Татьяна, попробуйте написать заявление в полицию, если это не поможет, то составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. Для суда вам необходимо собрать все имеющиеся доказательства.
Желаю Вам удачи!
Татьяна, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!