Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности администрацию магазина Адидас?
Добрый день ! Ситуация такая , купила вещи в магазине Адидас ( спортивные штаны и кроссовки ) через два месяца кроссовки протёрлись а со штанов слезла краска! Вернула в магазин и написала претензию ! Ни ответе ни привета ! На десятый день позвонила сама , по телефону сказали что вся администрация в отпуске и велели перезвонить после обеда ! После обеда девушка сказала, что я могу подъехать завтра и мне вернут деньги ! Я приехала с утра и мне вернули мои вещи и отправили делать экспертизу ! Как привлечь к ответственности администрацию данного магазина , за бардак и халатность ???
Добрый день. А зачем Вам это? Просто нужно обратиться в суд и заработать на недобросовестном продавце деньги. Вот и все. Подробнее об этом могу рассказать в чате.
Екатерина, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!