1. По месту нахождения застройщика — юридический адрес застройщика;
2. По своему месту жительства;
3. По месту исполнения договора — нахождение объекта долевого строительства.
ст. 29 ГПК
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Мы команда юристов, специализирующихся на защите интересов прав участников долевого строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вы можете обратиться к нам, мы поможем, в том числе подскажем какой суд лучше выбрать, с учетом сложившейся судебной практики
Здравствуйте, что грозит мне(несовершетнолетнему) если мой аккаунт был зломан, а после того как я его восстонавил оказалось, что мошенник обманул девушку на 3600р, девушка хочет написать на мой номер заявления
День добрый , я виновник ДТП , страхового полиса у меня не было , будет суд ! Если на суде, я не буду согласен с решение ( имею ввиду оценкой автомобиля ) могу я подать апелляцию и попросить суд назначить ,экспертизу ( бесплатно это или нет ?) и сколько максимально по решению суда будет снимать у меня с заработной платы ? Потерпевшему ( пострадавших нет )
Такая ситуация: мол.чел женился несколько лет назад, детей нет, и вроде имеют место быть измены жены. Хочет подать на развод, св о браке у жены( не даёт документ так как не хочет разводится по не понятной причине),в Загсе сказале что только с женой подать на развод можно, отправили в суд, там нужно св о браке,а его нет. Как быть?
, вопрос №4139477, Анастасия Коваленко, пгт. Пластун
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе.
В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя.
Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт.
Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет.
К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого.
Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку.
Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь.
Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос.
В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний.
Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота.
Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же.
Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки.
Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки.
То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор.
Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала.
В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут.
И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы.
Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.