Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с автошколы, если не устраивает качество обучения?
Занимаюсь в автошколе 6 месяцев. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Не устраивает качество обучения. За эти полгода было 17 часов вождения. Инструктор грубит, ничего не объясняет, кричит, создается впечатление что он не хочет заниматься совсем и т.п. Вождение несколько раз откладывалось т. к. у инструктора были на то какие-то свои причины. Обращался несколько раз к руководителю, но результата нет, недели 2 занятия относительно нормально, потом все по старому начинается. Подскажите какую сумму я могу вернуть и мои действия?
- 1.1.jpg
- 1.2.jpg
- 1.3.jpg
- 1.4.jpg
Добрый день, Сергей
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, вы можете в любой момент отказаться от услуги, уплатив фактические расходы исполнителя.
Т.е. вам вернут деньги за еще не откатанные занятия с инструктором.
Так же вы можете заявить о том, что уже оказанные услуги были оказаны ненадлежащим образом и потребовать полного возврата средств.
Для этого Вам необходимо написать претензию в адрес исполнителя, через 10 дней, если требования не будут удовлетворены- обратитесь в суд.
Я могу подготовить Вам текст претензии и искового заявления, а так же дать более детальную консультацию, для этого Вы можете написать мне в личные сообщения.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Светлана, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!