Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить интернет провайдера добавить пункт в договор о скорости исходящего соединения?
Что можно сделать в такой ситуации?
Есть интернет провайдер, который фактически монополист в нашем городке.
В договоре прописана скорость интеренета (входящая).
Раньше исходящая скорость была равна входящей, теперь провайдер в зависимости от нагрузки стал урезать исходящую скорость.
Ни на одном тарифе, предоставляемом провайдером не указывается исходящая скорость.
При низкой исходящей скорости интеренетом пользоваться крайне затруднительно.
Куда можно подать жалобу, чтобы провайдера обязали прописать исходящую скорость интернета в договорах и тарифных планах? Чтобы люди точно знали за что они платят и могли требовать выполнения условий и соответствующего качества услуг?.. На данный момент на все жалобы следует ответ, что они регламентируют только входящую скорость интернета.
Андрей, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!