Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленный в рассрочку на дому товар?
7.09.2017 года мы с женой под впечатлением от демонстрации пылесоса кирби оформили рассрочку без участия банка напрямую первый взнос раскидали на 36 месяцев после ухода ажиотаж спал и мы поняли что неможем его себе позволить и в этот же день решили его вернуть но по приезду специалист заявил о 25% неустойке и жена заполнила заявление на имя директора о том что является не способной материально оплатить товар и согласия с 7 пунктом договора после его ухода мы перечитали договор и никаких 25% неуказано товар БУ оставили демонстрационный экземпляр и жена в договоре расписалась что не имеет претензий к внешнему виду товара...что делать и как вернуть товар. Демонстрация производилась на дому и состовляли договор дома.
Александр, здравствуйте!
Не все товары можно вернуть/обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:
- Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы, пылесосы, телевизоры;
- Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
- Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
- Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В данном случае, как бы ни звучало, но продавец готов пойти навстречу в обмен на удержание 25% стоимости.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!