8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от товара, присланного мне по почте?

Могу ли я отказаться от товара присланного мне по почте ? Товар мне навязали по телефону в виде услуги , бонусы за возврат денежных средств , услуга "спасибо" , я был после ночи и с дуру согласился купить спортивный костюм. Сейчас товар лежит на почте ,я пришол и сказал , что не хочу его брать и отказываюсь от него , почмейстер сказали хорошо . Сейчас мне поступают угрозы с иском в суд за то что я его не выкупаю , а я даже не знаю , что там не говоря уже о том подходит по размеру или нет. Не раз покупая товар по интернету меня уже обманывали и обратного доступа с ними уже не было .

, Роман, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вместе с тем в связи с отказом от товара Вы должны возместить продавцу понесенные расходы:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пишите им заявление об отказе от товара с согласием на возмещение расходов на доставку. Пусть укажут почтовые расходы.

1
0
1
0
Родион Щебентовский
Родион Щебентовский
Юридическая компания "Юридическая компания ЭдХок", г. Санкт-Петербург

Уважаемый, Роман, здравствуйте!

Вы вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 № 2300-1).

С уважением,

Юридическая компания «ЭдХок»

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Роман, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я отказаться от службы, подписал контракт на сво длительность месяц уже был на Украине
Могу ли я отказаться от службы,подписал контракт на сво длительность месяц уже был на Украине.
, вопрос №4139319, Даниил, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
386 ₽
Тендеры и закупки
Можем ли мы принять данное оборудование?
Здравствуйте. По 44 Фз был заключён контракт на поставку медицинского оборудования. Перед поставкой выяснилось что в ТЗ прописана камера которой нет в составе регистрационного удостоверения но она нужна и есть в паспорте на товар. Как поступить заказчику. Можем ли мы принять данное оборудование?
, вопрос №4138195, Оля, г. Оренбург
Гражданское право
Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд
Здравствуйте, узнала о судебном приказе случайно, когда банк заблокировал карту. Приказ не получала, тк проживаю в другом городе, мой до сгорел ия вынуждена ухаживать за престарелым инвалидом " группы, уведомления в электронном виде от ВГУП почта России тоже не приходили. Написала ходатайство о восстановлении пропущенного срока и об отмене приказа. В ответ получила определение о возврате документов в связи с тем, что не приложены документы о пожаре. Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд.
, вопрос №4137398, Слава, г. Москва
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Дата обновления страницы 08.09.2017