8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не предоставляет устройство с аналогичными функциями на время ремонта

Здравствуйте. Сдали в ремонт флагманский планшет Самсунг Галакси Таб С2, 9.7" в интернет магазин, купленный там ранее три месяца назад. Оставили заявление в пис. виде, чтобы в течении трех дней предоставили устройство с аналогичными функциями и характеристиками на время проверки и ремонта. Через неделю привезли нечто, напоминающее планшет, Fly iq 300, 7", которое не обладает ни одной из функций сданного мною планшета. В планшете отсутствовали функции, необходимые мне для работы: телефона, две камеры, lte - высокоскоростной мобильной связи. Об'ем памяти другие характеристики, отвечающие за качество и быстроту работы планшета были многократно ниже. Пришлось отказаться от такой подиены, указав в листочке доставщика, что не соответствует характеристикам. Третий день - тишина. Подскажите, что делать дальше. Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спасибо. Отказаться на основании чего, неисполнения обязательств, согласно ст.20 ЗОЗПП.

, Владимир, г. Москва
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Следует направить продавцу претензию с требованием об уплате неустойки согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП, в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования о предоставлении подменного аналогичного товара. Денежное требование подлежит удовлетворению не позднее 10 дней с даты получения претензии. Кроме того, у Вас есть право отказать от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денег. Это требование также оформляется письменной претензией.

1
0
1
0

Такое право может быть заявлено при наличии существенного недостатка на основании ст. 18 ЗоЗПП. Но скорее всего в Вашем случае не подойдет. В чем недостаток товара? В первый раз сдали его на ремонт?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Спасибо. Не работает микрофон. Сдали первый раз. Интернет магазин по отзывам не исполняет обязательств.

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Владимир, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Трудовое право
Вдобавок, зарплата белая и серая с минимальным официальным окладом, и поэтому не понятно, за что конкретно зарплата
Здравствуйте. Столкнулась с тем, что при трудоустройстве на новую работу, оказалось так, что нет почасовой оплаты. Законно ли это? Расчётный лист компания также не предоставляет. Вдобавок, зарплата белая и серая с минимальным официальным окладом, и поэтому не понятно, за что конкретно зарплата.
, вопрос №4137697, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Медицинское право
Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было?
Здравствуйте. Ситуация такова: маме положен льготный препарат, который она получала много лет. В этом году препарат отказались выдавать, предложили заменить на аналогичный. Однако, мы против замены препарата, отказ зафиксирован врачом-терапевтом. Стали писать во все инстанции, подчеркивая, что в настоящее время пациент вынужденно остался без препарата. Пришлось купить за свои средства, планируем взыскать. Недавно обнаружили сфальсифицированную запись в электронной медкарте, в которой мама якобы была на приёме у врача, и ей прописали аналог. Это в чистом виде подлог, на приёме мама не была. Вопросы: 1. Можно ли обращаться в прокуратуру? Или только в полицию? 2. Могут ли в ходе проверки установить, что запись произведена задним числом, с чужого устройства? 3. Мама в тот день была в других местах. Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было? Спасибо заранее.
, вопрос №4137013, Виктория Точилина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2017