Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по туризму. Ошибка или развод?
Добрый день
Не так давно забронировал он-лайн тур у туроператора в отель за три недели до отъезда. Спустя 15 минут внёс предоплату 60%, после чего мне позвонил оператор и сказал, что мой тур оплачен, и причем даже с излишком!
Проверив информацию в личном кабинете, увидел, что после моей предоплаты в 60% с банковской карты, на счет тура поступило 120% всей суммы, то есть в два раза больше предоплаты. Оператор даже мне выслал заявление на оформление возврата переплаты.
Внести оставшиеся 40% личный кабинет не дает, т.к говорит, что тур уже оплачен. На всякие запросы подтверждения оплаты, оператор говорит, что если статус "оплачено", значит все оплачено, другого вида подтверждения они не могут предоставить.
Чек у меня сохранился только на 60% стоимости тура, списали с моего счета столько же. Будет обидно, когда при оформлении документов за несколько дней выяснится, что тур оплачен не до конца и будет аннулирован со 100% штрафом за неуплату (что больше похоже на развод)
Что посоветуете предпринять в данной ситуации? Спасибо.
Похоже на ошибку системы. в конце месяца деньги будут искать и найдут. у вас со счета спишут правильную сумму. пишите заявление на возврат. хотите быстрее разобраться звоните в банк. они проверят движение по вашему счету.
Артем добрый день!
В любом случае проверьте из открытых источников, что это за компания. Возьмите в банке расширенную выписку в пользу какого конкретно юридического лица прошло списание с вашей карты. Направьте заявление в к компанию с просьбой уточнить факт поступления средств. В вашем случае, от компании вам должно было придти подтверждение о поступлении средств, а также договор или иные документы. подтверждающие факт ваших взаимоотношений в части приобретения тура.