8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон, который повторно сломался после ремонта

В феврале этого года покупал телефон. Выявился дефект, поменяли на новый. Спустя пол года выявился другой дефект, отдал по гарантии в ремонт. После ремонта телефон проработал минут 10 и дефект повторился. Написал претензию на возврат денежных средств. Ссылаясь на то что дефекты появляющийся 2 и более раза является существенным. Отдал телефон и претензию, на одной они расписались.

Вопросы следующие:

- если они не ответят в срок (10 дней) какие мои дальнейшие действия?

- если они отремонтируют или сделают экспертизу и скажут что телефон рабочий или он сломан по моей вине, так же какие мои действия

Показать полностью
, Евгений, г. Смоленск
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В соответствии с п. 3 ст. 23 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение сроков возврата денежных средств за товар продавец, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае если 10-дневный срок будет нарушен, Вы можете обратиться к продавцу с претензией об уплате неустойки. 

При отказе продавца удовлетворить требования, изложенные в Вашей претензии, за защитой своих прав Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Смоленск

Сегодня пришел ответ на претензию. В претензии указанно что проводилась проверка качества и дефекта никакого нет. Отказ от возврата денежных средств. Экспертизы нет никакой, заключения тоже. Есть только акт на основании экспертизы что телефон исправен. Экспертизу сказали можно запросить. Какие мои действия? Забирать телефон или нет? если заберу и распишусь где получится что я согласился с ихним ответом

Андрей Братчик
Андрей Братчик
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений!

С учетом Вашего взаимодействия с продавцом при поломке первого аппарата, могу предположить, что проблем не будет.

В случае если они укажут, что телефон был сломан Вами, Вы имеете право потребовать проведение экспертизы с Вашим участием. Средства на экспертизу отдает продавец  (если эксперт вновь признает вину покупателя, то покупатель).

Если не будет ответа на претензию, остается суд. Но с учетом малозначительности, советую незадолго до окончания срока вновь дать продавцу о себе знать и указать на дальнейшее обращение в суд. это поможет избежать волокиты и немного замотивирует продавца. 

Уверен в скором решении вопроса в Вашу пользу! Всего хорошего!

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Евгений, здравствуйте!

При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.

Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.

По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.

Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Смоленск

Сегодня пришел ответ на претензию. В претензии указанно что проводилась проверка качества и дефекта никакого нет. Отказ от возврата денежных средств. Экспертизы нет никакой, заключения тоже. Есть только акт на основании экспертизы что телефон исправен. Экспертизу сказали можно запросить. Какие мои действия? Забирать телефон или нет? если заберу и распишусь где получится что я согласился с ихним ответом

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был подключен обещанный платеж и снят что делать карту мне так и не отдали а платеж пришел на меня
, вопрос №4134518, Ольга, г. Бузулук
700 ₽
Получение образования
Что нужно предпринять при получении такого вида обращения?
что нужно предпринять при получении такого вида обращения? Обращение Довожу до Вашего сведения, что спортивная площадка около школы для проведения уроков физкультуры создает опасность для здоровья детей, о чем я Вам неоднократно говорила устно. В частности, нет дорожки для бега, на территории очень много крупных камней, оставшихся после ремонта, площадка не ровная после дождя собираются лужи, везде заброшены остатки мусора после ремонта школы. Торчат из под земли куски арматуры, что грозит травматизмом для детей. Во время ремонта школы были убраны стойки для волейбольной площадки, непонятно для чего, но после ремонта школы ни кто и не подумал восстановить площадку для занятий детей, для игры волейбол. Строители после окончания ремонта школы все бросили в ненаглядном виде и ушли. Получается, ремонт школы сделан, а пришкольная территория заброшенная. Думаю, об актуальности спортивной площадки для физического развития детей должна заботится руководство школы. Создаётся впечатление со стороны, что для полного ремонта не хватило финансов. Это, полагаю, тоже в компетенции руководства школы. Значит, надо было поставить в известность районное руководство и взыскать возможности. Учитывая вышеизложенное, прошу создать комиссию в составе учителей и родителей с составлением акта и разработкой плана конкретных мер, для восстановление спортивной площадки, как безопасную среду для проведения уроков физкультуры. Прошу включить меня в состав комиссии как заинтересованное лицо. Благодаря моему личному вкладу дети с желанием занимаются спортом, достигают больших успехов в районных соревнованиях. Дети просят, чтобы руководство школы способствовала созданию благоприятных условий для занятии спортом. Прошу дать ответ в указанные законодателем сроки.
, вопрос №4132452, Энже, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Дата обновления страницы 15.08.2017