8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Непредоставление уплаченных услуг

Сейчас при заезде в турецкий отель 5 звезд все включено, обнаруживаем ужастную уборку в номерах , абсолютный непроыессионализм официантов, неубираемую грязь на пляже, изза антисанитарии у ребенка температура и ротовирус. Как быть куда звонить или ничего не сделать уже

  • image_rest_598472bb5b1d35.20311705
    .jpg
  • image_rest_598472bb596bc6.16196943
    .jpg
  • image_rest_598472bb91ab17.01347562
    .jpg
  • image_rest_598472bb36b9c3.43452418
    .jpg
, николай крюков, г. Углич
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт

Как быть куда звонить или ничего не сделать уже

николай

На данный момент, представляется, что необходимо сделать все возможное, чтобы зафиксировать те обстоятельства, о которых Вы указали. Желательно, чтобы заактировали все это с подписями и паспортными данными лиц, которые это подтверждают. Постарайтесь сделать побольше фотографий, чтобы на них было указано время и дата съемки.

Кроме того в письменной форме обратитесь к представителю принимающей фирмы. В заявлении укажите на несоответствие предоставленного отеля тем условиям, которые были продекларированы при приобретении тура и потребуйте переселения в другой отель. Получите подпись на втором экземпляре данной претензии от представителя турфирмы с расшифровкой подписи, должностью и датой получения. Дополнительно есть смысл такое же письмо направить в офис турфирмы, которая Вас отправляла, по электронной почте.

Не исключено, что непосредственно в Турции Вам ничего сделать не удастся (хотя возможно принимающая фирма и перевезет Вас в другой отель), однако при наличии собранных доказательств, в судебном порядке Вы сможете взыскать как моральный вред, так и часть суммы, потраченной на отпуск, а также (в случае, если Вас не переселят) штраф в размере 50% от законных требований, которые не были удовлетворены. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Николай! Если Вы все же остались в данном отеле до конца тура, то расторгнуть договор в связи с ненадлежащим исполнением обязательств (отель не соответствует категории 5 звезд) не получится, так как в соответствии с п.4 ст.453 ГК РФ

Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

Вместе с тем, согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То есть, если Вы пребывали на отдыхе до окончания тура, и как ранее Вам порекомендовал Колковский Юрий зафиксировали все несоответствие условиям договора, то можете требовать от туроператора соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Соответствующее уменьшение можно рассчитать по турам, которые предлагаются в отели ниже классом.

Предлагаю к ознакомлению решение суда по схожему делу где как раз суд отказал в расторжении договора и возврате полной стоимости тура. Истцам нужно было вовремя изменить исковые требования, но они этого не сделали.

http://sudact.ru/regular/doc/u...

И дополню, что обязательно представьте суду и туроператору доказательства заболевания в период отдыха в данном отеле.

Основные Ваши права в 

Федеральном законе от 24.11.1996 N 132-ФЗ
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а это ответственность турагента и туроператора.

Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг
Я приехала за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор и сказали сразу оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг. Мне дали номер директора и я начала звонить. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я объяснила свою ситуацию и Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,накричав на меня сказала ,,всего доброго , в следующий раз будите думать’’ Я отказалась потому что перчаток нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали. Кабинет не оснащен-один воскоплав Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась.
, вопрос №4138543, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Лицензирование
На работе для компенсации требуют оквэд и подтверждение что он имеет право предоставлять эти услуги и
1. Заключил договор с самозанятым на перевозку грузов. На работе для компенсации требуют оквэд и подтверждение что он имеет право предоставлять эти услуги и требуют лицензию на осуществление этой деятельности, как доказать на основании чего оквэд или лицензию самозанятые не представляют. 2. В договоре с самозанятым прописано что самозанятый заключил со мной на услуги, но водитель указан со всем другой человек, законно ли это?
, вопрос №4138026, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2017