8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет-магазин

Здравствуйте. Я приобрела в интернет-магазине платье стоимостью 4 700 руб. Платье мне не подошло и я направила письмо продавцу, сославшись на закон "О защите прав потребителей" и Правила продажи товаров дистанционным способом, с требованием о возврате уплаченных денежных средств в размере 4 700 руб. Продавец отказался возвратить полную сумму, мотивируя это тем, что товар был "под заказ" и поэтому удерживают сумму доставки из Китая в размере 1 550 руб. Вместе с тем, на сайте стоимость товара "под заказ" и имеющегося в наличии одинакова. Насколько правомерны действия продавца по удержанию 1 550 руб.?

Показать полностью
  • Переписка с продавцом
    .doc
  • Переписка с продавцом
    .doc
, Наталья, г. Уфа
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый день Наталья!

Ваши отношения с продавцом регулируются статье 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей». В соответствии с пунктом 4 данной статьи:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом образом удержание продавцом сумммы в размере 1550 рублей за доставку из Китая в данном случае являюся непраовомерной, по той простой причине, что в соответствии с вышеуказанным пунктом продацец может удержать с вас только расходы на доставку от покупателя до него (продавца), но вы ведь находитесь не в Китае. Можно вообще избежать расходов и привестт Товар продавцу самостоятельно, тогда расходов на доставку, которые имеет право удержать с вас продавец вообще не будет и он обязан будет вернуть Вам полную стоимость платья

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2013