Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию и кому об отказе в доп.оборудовании?
купил авто в салоне не хватало средств 150 т.р оформил кредит,вчера забрал документы по кредиту выяснилось что должен почти 400 т.р,установили доп.оборудование на97000 (его нет) и оформили какую то карточку за 119900,как написать претензию об отказе от этих услуг и кому ?
Письменная претензия потребителя — это требование потребителя, изложенное на бумаге, к продавцу (исполнителю, услугодателю). В первых обзацах этого документа потребитель описывает свершившийся факт — ставит в известность продавца о том, что приобретенный товар имеет недостаток, либо ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, к примеру, предварительно оговоренным сторонами условиям договора.
Далее в тексте документа заявляется одно из требований (по выбору потребителя), предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Например, требование к продавцу — возврат суммы за некачественный товар, замена некачественного товара, ремонт товара, а также иные требования (в соответствии со статьями Закона); требование к исполнителю — возврат денег за некачественно оказанную услугу (работу), повторное выполнение услуги (работы), прочие требования, установленные Законом.
Подача письменной претензии — это хороший способ урегулировать взаимоотношения между продавцом и покупателем или заказчиком и исполнителем не доводя дело до судебного разбирательства.
Чтобы на практике понять как правильно написать претензию, — ознакомьтесь с оригинальными претензиями потребителей. После прочтения образцов, станет понятен принцип написания данного документа и вы сможете составить грамотную претензию самостоятельно.