8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию и кому об отказе в доп.оборудовании?

купил авто в салоне не хватало средств 150 т.р оформил кредит,вчера забрал документы по кредиту выяснилось что должен почти 400 т.р,установили доп.оборудование на97000 (его нет) и оформили какую то карточку за 119900,как написать претензию об отказе от этих услуг и кому ?

, Андрей, г. Москва
Сергей Стержантов
Сергей Стержантов
Юрист, г. Москва

Письменная претензия потребителя — это требование потребителя, изложенное на бумаге, к продавцу (исполнителю, услугодателю). В первых обзацах этого документа потребитель описывает свершившийся факт — ставит в известность продавца о том, что приобретенный товар имеет недостаток, либо ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, к примеру, предварительно оговоренным сторонами условиям договора.

Далее в тексте документа заявляется одно из требований (по выбору потребителя), предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Например, требование к продавцу — возврат суммы за некачественный товар, замена некачественного товара, ремонт товара, а также иные требования (в соответствии со статьями Закона); требование к исполнителю — возврат денег за некачественно оказанную услугу (работу), повторное выполнение услуги (работы), прочие требования, установленные Законом.

Подача письменной претензии  — это хороший способ урегулировать взаимоотношения между продавцом и покупателем или заказчиком и исполнителем не доводя дело до судебного разбирательства.

Чтобы на практике понять как правильно написать претензию, — ознакомьтесь с оригинальными претензиями потребителей. После прочтения образцов, станет понятен принцип написания данного документа и вы сможете составить грамотную претензию самостоятельно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
Какие действия необходимо предпринять для замены аусвайса на правильно оформленный паспорт?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос правового статуса человека, признания правосубъектности человека, изменение нынешнего правового статуса. Какие действия необходимо предпринять для замены аусвайса на правильно оформленный паспорт? И еще ряд вопросов.
, вопрос №4139366, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Трудовое право
Что можно сделать и куда обратиться?
Здравствуйте! 24.12.1980г.р.Есть судимости,отбыл 8лет до звонка с 2001 по 2009 (162ч2),устроился к частнику не официально проработал до 2011 и устроился на завод официально,в 2014 женился и в 2015 родился сын и поменял завод,в 2016г.родился второй сын,работаю по сей день на патроном заводе с 2015 официально,далее захотел устроиться на другой завод где з.п побольше в 2023 написал резюме и получил отказ на днях по этому же старому резюме в отделе кадров отправили на проверку в сб и получил опять отказ хотя там работают знакомые и говорят что судимых работает очень много,на том заводе я не работал.Что можно сделать и куда обратиться?
, вопрос №4137045, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Наследство
Как правильно оформляется в данной ситуации наследственное дело?
Добрый день! У меня умер отец, у которого в сбербанке остался вклад 130 000 руб. Завещание в СБ он оставил на жену (мою мать) .100 000 руб Сбербанк выдал ей на достойные похороны по завещанию, а чтобы получить оставшуюся сумму нужно вступать в права наследства. У меня еще есть родной брат 1967 года рождения - пенсионер. На момент смерти отца помимо него в квартире родителей еще прописаны его жена (мама) и брат. Собственник квартиры - я (по дарственной). В нотариальной конторе секретарь собирала у меня документы для открытия наследственного дела и сказала, что нужно прийти в назначенное время со всеми необходимыми документами жене умершего и брату. И, брат либо вступает в права наследства, либо отказывается в пользу матери. За вступление в права наследства маме нужно заплатить 1465 руб и за отказ брату 1465 руб. А про меня вообще речь не велась, как о наследнике, так как я не прописана в этой квартире. Как правильно вообще в данной ситуации с наименьшими затратами вступить в права наследства одному человеку (маме моей)? И мне действительно не нужно писать отказ и приходить к нотариусу? Как правильно оформляется в данной ситуации наследственное дело?
, вопрос №4135947, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2017