8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить уплаченные деньги за не качественный товар

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешению сложившейся ситуации. 16 мая 2017 года мной был приобретён в интернет магазине ""КиберМол" г.Владивосток холодильник марки LG GC-M40BSCVM за наличный расчёт стоимостью 96990рублей. На холодильник был установлен гарантийный срок 12 месяцев. После пяти дней работы в холодильной камере при температуре +4, потом и при +5 градусов продукты покрылись льдом, в емкости соленые огурцы оказались вольду как в проруби. Я обратилась с претензией в магазин и мне предложили вызвать специалиста из сервисного центра LG для выяснения причины. Вызов специалиста заверили, что должен быть бесплатным. Специалист прибыл, проверил правильно ли задана программа, ( она была задана правильно), осмотрел замороженные продукты, сделал снимки, и дал заключение, составив Акт технического состояния изделия, что "Холодильник перемораживает продукты, при корректно заданных параметрах. Состояние хорошее, механических повреждений не выявлено" . Мне была выписана квитанция на сумму 700 рублей и квитанцию я оплатила. Магазин получив акт технического состояния счёл не достаточным это заключение и попросили холодильник отправить на экспертизу в сервисный центр LG. После проверки пришло заключение, что дефект не выявлен, настройка зоны не верная. Но настройку зоны проверял их специалист и заключение было в техническом акте, что все верно. Я обратилась с просьбой вернуть мне сумму денег заплаченную за не качественный товар. Прошу Вас помочь мне правильно составить претензию о возврате заплаченных мною денег за холодильник, т.к магазин не намерен их возвращать.Очень не приятно за довольно таки не маленькую стоимость ещё и выбрасывать продукты, хранящиеся в замороженном виде. Заранее спасибо. С уважение Светлана. В данный момент нахожусь в отъезде за приделами России. Телефон доступен только в ватсапе. Но есть электронная Почта. 63escudo@gmail.com и телефон с японским номером +818030474361

Показать полностью
  • IMG_2917
    .png
  • IMG_2918
    .png
  • IMG_2919
    .png
  • IMG_2917
    .png
, Светлана, г. Владивосток
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Светлана, здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Я обратилась с претензией в магазин и мне предложили вызвать специалиста из сервисного центра LG для выяснения причины. 
                                                                                                          Светлана

Это была письменная претензия? Есть ли у Вас в этом случае Ваш экземпляр с отметкой магазина? Какие требования Вы указывали?

Если письменная претензия была, у Вас есть доказательства этому, и Вы требовали расторжения договора купли-продажи, то писать претензию снова нет необходимости, так как в этом случае уже можно обращаться в суд, которой назначит экспертизу и на основании ее заключения примет решение.

Есть ли официальный письменный ответ от сервисного центра LG?

Предоставляли ли Вам во время приобретения информацию о том как  правильно регулировать параметры?

Заказать письменную претензию Вы можете в соответствующем разделе сайта, или обратившись в чат юриста

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Владивосток

Здравствуйте. Большое спасибо за ваш ответ на мое письмо. Претензия была письменная и у меня есть экземпляр с отметкой магазина. Я выставляла требования о возврате мне уплаченной суммы. Есть акт технической экспертизы представителя фирмы производителя. После акта была составлена повторная притензия с тем же требованием о возврате денег. Холодильник был доставлен в сервисный центр и пришёл письменный ответ что все исправно, но не верно была выставлен температурный режим. Но в акте технической экспертизы мастер подтвердил что все параметры были выставлены правильно и по какому то скрытому дефекту у холодильника, продукты при температуре +5 превращаются в ледышки. Так же мастером были сделаны фотографии этих продуктов. К сожалению я до конца августа нахожусь в отъезде и не имею возможности после заключения сервисного центра обьяснить , что я не желаю больше у них приобретать не новый, не какой либо другой товар. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия в сложившейся ситуации? Могу ли я воспользоваться помощью моего представителя без наличия доверенности? Спасибо

Светлана, поскольку Вы предъявляли требование о возврате денег за некачественный товар в течение 15 дней со дня покупки, то оно подлежало удовлетворению в случае подтверждения производственного брака проведенной проверкой качества сервисным центром. При этом право на проведение такой проверки у магазина есть. Так как в результате ее проведения производственный брак не подтверждён, а по сути вам указано на неправильную настройку, то суд будет решать вопрос о возврате денег исходя из заключения судебной экспертизы, которая будет назначена. Вам предстоит доказать в суде, что вывод проверки качества не соответствует действительности. Вполне вероятно, что во время проведения проверки качества фактически провели ремонт холодильника, а вам указали на неправильную настройку. Стоимость-то холодильника приличная. Ваши дальнейшие действия-подача искового заявления в суд. Для составления искового заявления и других документов вы можете написать мне в чат или заказать персональную консультацию.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Светлана, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отправила деньги не туда как вернуть обратно?
Отправила деньги не туда как вернуть обратно?
, вопрос №4146798, Ольга, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
, вопрос №4146327, Степанова Акулина Евгеньевна, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Положил деньги на брокерскую платформу сделки валютный рынок, товарно сырьевой рынок, фондовый рынок, обмен валюты
Положил деньги на брокерскую платформу сделки валютный рынок, товарно сырьевой рынок, фондовый рынок, обмен валюты. Всё шло хорошо но при выводе денег возникли проблемы. Я с ними общаюсь звоню каждый день, есть контакты, скриншоны но деньги не выводят. Я хочу получить хотя бы то что с женой вложили 1700 000 тысяч. На моем счету платформы 48 000 тысяч долларов, помогите получить свои деньги.
, вопрос №4145143, Владимир, г. Иркутск
Семейное право
Как фактически получить имущуество, а не бумагу, что оно выделено в собственность?
Добрый день. Произошёл раздел имущества после развода. Суд выделил в мою собственность диван и др. Есть исполнительный лист, в котором указано, это имущество и что оно выделено в собственность. Приставы отказываются возбуждать исполнительное производство, т.к. нет слово передать в собственность. Подал в суд на уточнение решения суда... суд отклонил, с формулировкой, что не может менять решение (о чём я не просил) и в решении всё есть. Имущество находится у бывшей супруги, или уже давно ей продано. Передавать его она не собирается. С места проживания она съехала и его там нет. Как фактически получить имущуество, а не бумагу, что оно выделено в собственность?
, вопрос №4144920, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2017