8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец?

Здравствуйте!Вчера купила мужу в подарок телефон,он оказался неисправен.Сегодя отвезла его назад магазин,продовец проверил ,он не исправен

.Деньги возвращать отказались,только после экспертизы.Или согласны обненять на другой,но не дешевле этого,покупать в этом салоне телефон уже не хочу,при мне ещё 2 покупателя пришли с неисправными телефонами.прав ли продавец?

, ВАЛЕНТИНА, г. Самара
Тамара Лындина
Тамара Лындина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Принесите в магазин претензию в двух экземплярах, или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Если с момента получения письма прошло 10 дней и ответа не было, обращайтесь с исковым заявлением в суд, приложив претензию, госпошлину платить не нужно. Буду признательна за положительный отзыв

1
0
1
0
Анна Акулиничева
Анна Акулиничева
Юрист, г. Ярославль

По закону прав потребителей если технически сложный товар имеет недостатки, то вы имеете право вернуть товар в течении 15 дней с момента покупки и потребовать возврата денежных средств, обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств, если требования не удовлетворят в течении 10 дней, обращайтесь с иском в суд

1
0
1
0
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валентина!

Продавец вправе произвести экспертизу длительностью не более 10 дней для определения причины недостатка и момента его возникновения. По результатам экспертизы продавец уже обязан удовлетворить Ваше требование.

Если ответ оказался полезным, то прошу оценить его плюсом.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

ВАЛЕНТИНА, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

ВАЛЕНТИНА, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Нотариат
Земельный участок с домом был куплен моей мамой и после её смерти был разделён между мной, моей сестрой и вторым мужем мамы
Здравствуйте. Земельный участок с домом был куплен моей мамой и после её смерти был разделён между мной, моей сестрой и вторым мужем мамы. После смерти отчима его долю разделили между нами сестрами. Сейчас мы хотим продать дачу. Нашелся покупатель, агент которооо затребовал пакет документов, в том числе: 1. Нотариально удостоверенное заявление продавца о том, что ему не известны иные наследники. 2. Справка от нотариуса об отсутствии иных наследников. Нотариус отказывается выдавать такие документы. Прав ли нотариус?
, вопрос №4146756, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 26.06.2017