Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При возврате в салон гарантийного авто, поставщик обязан вернуть сумму по договору или исходя из цены в салоне в настоящий момент?
Автомобиль на гарантии, сломался, сроки гарантийного ремонта (45 дней) давно вышли. Планирую вернуть за автомобиль деньги и получить неустойку. Вопросы:
1. Имею ли я право получить день за авто в размере стоимости его на сегодняшний день? Просто, согласно ст.24 ЗоЗПП, п.4
"При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."
2. Неустойка рассчитывается исходя из 1% от цены товара. Нового товара на сегодняшний момент?
3. Для покупки данного авто я брал потребительский кредит, который выплачиваю до сих пор. Могу ли я взыскать с поставщика уплаченные проценты или что там еще? Так как согласно ст.24 ЗоЗПП п.6 "В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа)."
Добрый вечер.
При возврате в салон гарантийного авто, поставщик обязан вернуть сумму по договору или исходя из цены в салоне в настоящий момент?
Сергей
В том случае, если цена автомобиля превышает ту стоимость за которую он приобретался, продавец обязан компенсировать разницу в ценах.
В силу ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
2. Неустойка рассчитывается исходя из 1% от цены товара. Нового товара на сегодняшний момент?
Сергей
Да, цены товара на момент удовлетворения требования.
Статья 23
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.,Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
3. Для покупки данного авто я брал потребительский кредит, который выплачиваю до сих пор. Могу ли я взыскать с поставщика уплаченные проценты или что там еще?
Сергей
Да, можете. Собственно говоря Вы сами привели соответствующую правовую норму.
Статья 24
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
размер выплаченных процентов должен быть подтвержден справкой из банка.
Кроме того. Вы вправе требовать выплаты всех понесенных расходов: установка сигнализации. приобретение зимней резины, дополнительного оборудования.
Автомобиль как понимаю к настоящему времени не отремонтирован?
Здравствуйте, Михаил! Автомобиль не отремонтирован. Обещают отремонтировать где-то к 30.09.2017г. С ума сойти! Написали, что сожалеют, дорожат репутацией, прочие бла-бла, предлагают расторгнуть договор купли-продажи, выплатить сумму, за которую я когда-то купил машину, выплатить неустойку 200000 р., моральную компенсацию - в общем получается примерно 1100000 р. Наглецы! При этом пишут, что готовы продолжить конструктивный диалог для мирного урегулирования претензии и т.д. Я ответил им, что так дело не пойдет, указал сумм, которые меня устраивают. Мне ответили, чтобы я дал официальный ответ на их предложение на А4 Почтой России для мирного урегулирования данной проблемы. Вот думаю, что же они хотят и на что я могу смело давить уже сейчас?