Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бронь отеля, от которой отказались?
Здравствуйте,что делать если оплатили бронь в гостинице(другой город),но по причине того что узнали то ,что фото на сайте не соответствуют данному состоянию номера пришлось отказаться.Хозяин уже 3-тии сутки не возвращает деньги за бронь.На руках есть чек,Что делать???
Лиза, день добрый.
А есть на руках какие-либо уведомления, переписка по эл.почте например или запись тел.разговора о том, где зафиксировано, на какие условия Вы первоначально договаривались и исходя из которых соответственно была внесена оплата? Если есть, то все можно вернуть.
Удачи!
Лиза, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Лиза, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!