Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как покупателю добиться возврата денег или обмена/ремонта часов?
Здравствуйте. Купил часы за 18 тыс в магазине в марте 2017, через месяц стали отставать, отнес обратно в магазин для ремонта. Через 2 недели отремонтировали, села батарейка. Но через 2 недели заметил, что часы отстали опять. Отнес обратно в магазин. Через месяц звонят, что неисправностей не обнаружили. Также при первом ремонте я обнаружил, что ободрали корпус, но сразу не заметил и отметил только во второй раз. Подскажите, как вернуть деньги, поменять, или заставить отремонтировать часы?
Напишите претензию в магазин с вашими требованиями и укажите срок для их удовлетворения. Если требования удовлетворены в срок не будут, пишите в суд исковое заявление о возврате денежных средств за товар в связи с наличием существенного недостатка…
Сергей, здравствуйте!
Все зависит от того, какие это часы. Наручные или нет, механические или нет и т.д.
Что касается повреждения во время ремонта, то за сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!