Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, который находится на повторном гарантийном ремонте?
доброго времени суток! покупала телефон в "Евросети" , дважды относила его по гарантии на ремонт. В настоящее время он там и находится (прошло в общей сложности уже больше 45 дней). Могу ли я вернуть деньги за телефон? или только приобрести у них же другой телефон. Заранее спасибо.Надежда.
Надежда, здравствуйте!
Если после второй сдачи в салон своего телефона прошло уже более 45 дней, то Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать обратно свои деньги.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Надежда Степанова, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Надежда Степанова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за ответы. Придя в магазин 14.06.2017 с подготовленной претензией, я узнаю о том что телефон с ремонта в магазин поступил еще 28.05.2017, но меня об этом не известили. Продавцы принять претензию отказались, сославшись на то, что они не юристы и поставить подпись о принятии не имеют права. Сказали отсылайте на юрадрес, юристам. Забрала я свой телефон с подмененным сенсорным экраном, дома при детальном рассмотрении увидела, что на нем имеются сколы (краски или корпуса я не понимаю). Что мне делать дальше? Подскажите пожалуйста, одной не справиться с этой проблемой. p.s. телефон так же "тормозит".
Спасибо за ответ. Придя в магазин 14.06.2017 с подготовленной претензией, я узнаю о том что телефон с ремонта в магазин поступил еще 28.05.2017, но меня об этом не известили. Продавцы принять претензию отказались, сославшись на то, что они не юристы и поставить подпись о принятии не имеют права. Сказали отсылайте на юрадрес, юристам. Забрала я свой телефон с подмененным сенсорным экраном, дома при детальном рассмотрении увидела, что на нем имеются сколы (краски или корпуса я не понимаю). Что мне делать дальше? Подскажите пожалуйста, одной не справиться с этой проблемой. p.s. телефон так же "тормозит".