8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, который находится на повторном гарантийном ремонте?

доброго времени суток! покупала телефон в "Евросети" , дважды относила его по гарантии на ремонт. В настоящее время он там и находится (прошло в общей сложности уже больше 45 дней). Могу ли я вернуть деньги за телефон? или только приобрести у них же другой телефон. Заранее спасибо.Надежда.

, Надежда Степанова, г. Псков
Михаил Глазунов
Михаил Глазунов
Юридическая компания "ЮС Право", г. Санкт-Петербург

Надежда, здравствуйте!

Если после второй сдачи в салон своего телефона прошло уже более 45 дней, то Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать обратно свои деньги.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Надежда Степанова
Надежда Степанова
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответ. Придя в магазин 14.06.2017 с подготовленной претензией, я узнаю о том что телефон с ремонта в магазин поступил еще 28.05.2017, но меня об этом не известили. Продавцы принять претензию отказались, сославшись на то, что они не юристы и поставить подпись о принятии не имеют права. Сказали отсылайте на юрадрес, юристам. Забрала я свой телефон с подмененным сенсорным экраном, дома при детальном рассмотрении увидела, что на нем имеются сколы (краски или корпуса я не понимаю). Что мне делать дальше? Подскажите пожалуйста, одной не справиться с этой проблемой. p.s. телефон так же "тормозит".

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Надежда Степанова, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Надежда Степанова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Надежда Степанова
Надежда Степанова
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответы. Придя в магазин 14.06.2017 с подготовленной претензией, я узнаю о том что телефон с ремонта в магазин поступил еще 28.05.2017, но меня об этом не известили. Продавцы принять претензию отказались, сославшись на то, что они не юристы и поставить подпись о принятии не имеют права. Сказали отсылайте на юрадрес, юристам. Забрала я свой телефон с подмененным сенсорным экраном, дома при детальном рассмотрении увидела, что на нем имеются сколы (краски или корпуса я не понимаю). Что мне делать дальше? Подскажите пожалуйста, одной не справиться с этой проблемой. p.s. телефон так же "тормозит".

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi
Добрый вечер. Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi.me?
, вопрос №4148769, Екатерина, г. Москва
900 ₽
Административное право
Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
Добрый день, разбили телефон в хостоле, девушки с комнаты, деньги отдаваться отказались, что делать? Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
, вопрос №4147332, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
486 ₽
Земельное право
Можно ли без суда урегулировать данный вопрос через инстанции?
Добрый день! Мы имеем землю и дом в деревне. Осенью 2007 году новые соседи в нашей деревне, без нашего уведомления, построили гараж, заехав (шириной от 1,50 до 1,80 м. и длиной около 10 метров), на нашу территорию, и всего лишь в 1,5 метров от нашего дома. Изначально мама писала и пыталась добиться его сноса, но попытки были безуспешны. Сосед не сносил гараж, но и не достроил его до конца. Долго просил нас продать ему часть нашей земли в задней зоне участка. Весной 2008 наш большой дом, который простоял около 100 лет и был в хорошем состоянии, внезапно сгорел. Разбирательства, также ни к чему не привели. Тема гаража заморозилась, а мы построили в другой стороне участка (21 сотка) новый дом, недалеко от новой бани, которые также в последствии беспричинно сгорели. Мы также имеем нижний участок (9 соток) который находится напротив верхнего участка (21сотка), к которому также прилегает территория этих же соседей. Нас разделял старый забор, который, был установлен еще до нашей покупки (до 1986г.) После межевания выяснилось, что наш забор захватывал принадлежащую соседям территорию на нижнем участке. Мама не стала дальше принимать меры против гаража, но и не стала сносить забор, до тех пор, пока не будет убран гараж. Так прошло несколько лет и на днях, родители увидели как, без договоренностей, сосед снес наш забор на нижнем участке и поставил свой, вернув свои сантиметры. Сейчас мы приняли решение вернуть захваченную соседями землю на верхнем участке и добиться ликвидации гаража. Вопрос, какие мы имеем перспективы в суде? Насколько это поможет добиться сноса гаража? Можно ли без суда урегулировать данный вопрос через инстанции? И что нам нужно учесть? С благодарностью, Яна
, вопрос №4146783, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2017