8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отключили холодную и горячую воду из-за задолженности в другой квартире?

Здравствуйте! Подскажите как быть!? С пятницы на субботу в ночь у соседей верхних этажей прорвало трубу, отключили и холодную и горячую воду всем этажам..т.к один стояк..сегодня понедельник..воды нет ни какой 3 дня..в диспетчерской обьясняют это так: у этой квартиры большая задолженность, им поставили заглушки и поэтому отключили воду до выяснений ими неуплаты ща ком.услуги!!! Как быть, куда жаловаться? У нас маленький ребенок..надо купатт, кормить и т.д..сами понимаете..уже крик души!!!

, Наталья, г. Саратов
Дамир Закиров
Дамир Закиров
Юрист, г. Казань

Добрый день Наталья! Вы оплачивайте коммунальные услуги на основании договора с управляющей компанией (далее — УК). Если свои обязательства выполняйте в срок, то действия УК незаконны. Обратитесь с письменной претензией на имя руководителя УК с требованием возобновить подачу воды. Ограничение предоставления коммунальных услуг потребителям на основании неуплаты вашим соседом это прямое нарушение ваших жилищных и гражданских прав. Обратитесь в органы прокуратуры вашего субъекта РФ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажиье пожалуйста Что делать в такой ситуации Я являюсь собственницей квартиры Но за кап ремонт платил мой муж
Подскажиье пожалуйста Что делать в такой ситуации Я являюсь собственницей квартиры Но за кап ремонт платил мой муж. А теперь мне выставили долг за неуплату. Что делать?
, вопрос №4148824, Марина, г. Ярославль
Семейное право
Что делать что бы не платить алименты?
Здравствуйте, что делать если женился на женщине у нее был уже ребенок, через год его записали на меня Отца (установление отцовства).Мы через год развелись, теперь хочет подать на меня алименты.биологический отец ребенка умер.Что делать что бы не платить алименты?
, вопрос №4148327, Максим, г. Волгоград
Жилищное право
Подскажите пожалуйста, что делать, как быть?
Здравствуйте, у меня проблема, мама решила приватизировать комнату в общежитии, как выяснилось, что есть задолженность за найм в администрацию. 14222.95, в том числе пени 2373.36. То есть долг 11645.81. Я сама не знала о долге, т.как 18 лет проживаю по другому адресу. Я на следующий день полностью погасила долг, в размере 12500р, осталось заплатить примерно 1700р. В конце месяца мне администрация прислала пени 12375.02, подумала что ошибка, позвонила, сказали что нет, платите. Я считаю что это не законно насчитано пени, превышающая саму задолженность. Долга больше нет, а пени прислали 12375.02. Подскажите пожалуйста, что делать, как быть?
, вопрос №4147031, Светлана, г. Иркутск
Административное право
Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
В нашем учебном заведении (колледж) уборщица постоянно выкидывает оставленные или забытые вещи из гардероба под лестницу или прячет их "в воспитательных целях", и студенты потом не могут их найти, не отдаёт, тащит к завучу практически силой (прямо за руки хватает) если пытаешься забрать. Имеет ли право на это сотрудник? Естественно, администрация покрывает её действия, так как у неё там "связи". Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
, вопрос №4146018, Анна, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.06.2017