8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После устранения дефекта на оправе очков появилась царапина, каковы права клиента?

Здравствуйте,подскажите,правомерны ли действия продавца и каковы мои дальнейшие действия.Купила в оптике очки(пластмассовая оправа,линзы и работа),получила.При носке выявились некоторые неровности,пришла в эту же оптику подгонять оправу.После подгонки оправы "по лицу" обнаружила царапину на оправе(подгонка пласт.оправ осуществляется методом нагрева с последующей механической деформацией),мастер сказала,что она так сделать не могла,но и я знаю,что никаких изъянов на оправе не было,мастер предложила отправить оправу на экспертизу на неделю,причем это были единственные очки,пришлось купить контактные линзы.В чем моя ошибка?надо ли было им гоаорить ,посмотрите у меня очки без дефектов,фотографировать на телефон а потом уже отдавать на правку?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Скорее всего продавец не проводил ни какую экспертизу, так как экспертизу он может провести только в случае несогласия Вас с результатами проверки качества, если он не проводил проверку качества следовательно и экспертизу ни какую проводить не могли.

Вопрос я думаю не то в чём Ваша ошибка, а вопрос в том, что сейчас? Вам отказали или, что?
Разумеется фотографировать было можно, но не обязательно.

Что бы отказать. продавец обязан доказать, что недостатки возникли по Вашей вине.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:

  • доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
  • отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.

Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.

Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Земельное право
Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом
Здравствуйте, что делать если баня соседа стоит слишком близко к забору который разделяет наши участки? Дело в том, что баня построена у него давно и вроде как оформлена даже, когда мы купили участок , начали строительство, сосед говорил о том, что будет переносить баню в конец огорода. Мы выстроили дом и оформили, сосед топит баню 5 дней в неделю, весь дым идет к нам в окна, по хорошему пытались решить вопрос и не однократно с ним подходили, последний раз летом 2023 года, сосед обещал весной 2024 убрать баню, в итоге ничего. Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом. Человек не из приятных, цепляется ко всем, но за собой ничего не замечает.
, вопрос №4138769, Оксана, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Пенсии и пособия
Было отказано, поскольку согласно ведомственной инструкции (приказу Федеральной службы исполнения
Адвокат Б., соглашение о защите с которым заключили родственники обвиняемого Р., прибыл в следственный изолятор № 1 г. Энска, требуя, чтобы ему немедленно предоставили свидание с подзащитным, поскольку они должны обсудить с доверителем линию и тактику юридической защиты. По требованию администрации следственного изолятора (далее – СИЗО) адвокат Б. предъявил удостоверение и копию ордера Адвокатской палаты о заключении соглашения на защиту Р. Тем не менее как в пропуске на территорию СИЗО, так и в свидании с подзащитным Б. было отказано, поскольку согласно ведомственной инструкции (приказу Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, далее – ФСИН России) нужен акт (документ), подтверждающий вступление адвоката в дело и отсутствие оснований для его отвода из процесса. Между тем никаких документов от следователя по этому поводу в СИЗО не поступало. Как следствие, сотрудники ФСИН настаивали на том, что адвокату сначала надо получить письменное согласие («допуск») от следователя, в производстве которого находится уголовное дело на вступление в уголовный процесс, и лишь затем он получит законное право на посещение своего подзащитного в СИЗО г. Энска. Апеллируя к нормам Конституции Российской Федерации и Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», адвокат Б. пытался объяснить администрации СИЗО, что ее требования незаконны, однако последняя настаивала на том, что для нее определяющими являются нормы ведомственной инструкции (приказа), от которой отступать она не намерена. Оцените: данную ситуацию, возможную коллизию нормативных правовых актов, их иерархию, легальные возможности для устранения явного конфликта интересов сторон и обеспечения права обвиняемого на квалифицированную юридическую помощь.
, вопрос №4137562, Ульяна, г. Москва
Алименты
Каковы могут быть последствия для отца воспитывающего ребёнка?
Бывшая жена лишённая 13 лет назад родительских прав, вдруг заявила о себе и о том, что бывший муж не является биологическим отцом ребенка, а так же, что биологический отец хочет предъявить свои права на ребёнка. Бывший муж один воспитывал ребёнка в течение 13 лет , не получая алиментов от своей бывшей жены и матери ребенка. Каковы могут быть последствия для отца воспитывающего ребёнка? Жена в течении 13 лет не проявляла никаких признаков материнства.
, вопрос №4136790, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2017