8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О каком решении идет речь в статье 29 пункт 5 220-ФЗ?

ст 29. п.5 ФЗ 220 гласит : Вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок.

Вопрос: О каком решении идет речь и является ли вступление в действие документа планирования, которым предусматривается отмена данного маршрута, таковым решением, если срок действия свидетельства на право осуществления еще не истек.

Уточнение от клиента

Дело в том , что нам выданы свидетельство и карты маршрута на 5 лет до 2021 года, но документом планирования решили отменить маршрут и аннулировать карты с 1.05 2017г ссылаясь на п 5. ст 29 . Насколько это правомерно?

Уточнение от клиента

В соответствии с ФЗ 220, нам (перевозчикам) выданы карты маршрута 13.07.2016 сроком на 5 лет до 2021 года. Документ планирования принят 05.10.2016 и отменяет маршрут с1.05.2017. ,уведомив нас за 180 дней. Насколько это правомерно ,если ст 19 часть.5 говорит о том , что карты маршрута выдаются не менее чем на 5 лет , если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1-четыре части 1 ст.29, п.5 части 1 ст.29 в этой статье нет, хотя администрация ссылается именно на п.5 ст.29. Насколько я понимаю после окончания срока действия карт администрация может принять документ планирования и отменить маршрут ,уведомив нас за 180 дней. Однако только после истечения этого срока, если не наступят обстоятельства п 1- четыре часть 1 с. 29. Заранее спасибо.

, Дмитрий, г. Волгоград
Надежда Коновалова
Надежда Коновалова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Дмитрий!

Согласно п. 5 ст. 39 «Указанные в части 4 настоящей статьи свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет и начинают действовать по истечении срока, на который юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю были выданы карты маршрута регулярных перевозок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена данного маршрута или изменение вида регулярных перевозок по данному маршруту. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены об отмене маршрута регулярных перевозок, изменении вида регулярных перевозок не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления соответствующего решения в силу.

0
0
0
0

Согласно п1 ст. 29 Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
.......5) вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;

Если уведомление об отмене маршрута вручено Вам с нарушением срока предусмотренного п. 5 ст. 39, то действия не законные, если же все сделано в срок, то действия законные.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Положен ли мне статус Ветерана боевых действий по статье 3 пункт 1 подпункт 9 как гражданскому лицу
Здравствуйте! Я сотрудник инкассации, отправили в командировку на 3 месяца, выполняю задачи по работе на территории ДНР и ЛНР. Положен ли мне статус Ветерана боевых действий по статье 3 пункт 1 подпункт 9 как гражданскому лицу.
, вопрос №4139146, Сергей, г. Москва
600 ₽
Исполнительное производство
46 ФЗ "Об исполнительном производстве", информация о таком исполнительном производстве продолжает
Была задолженность в ФССП по кредитам в нескольких банках, затем исполнительные производства были приостановлены по п. 3 ст. 46. Далее, эти задолженности были мной оплачены напрямую в банки в полном объеме. Я предоставила всю информацию об оплате задолженности в ФССП о том что у банка ко мне нет никаких претензий, и нет никаких задолженностей, и попросила убрать с сайта ФССП эти исполнительные производства, так как долги перед взыскателем погашены полностью. Пристава отказываются менять статью окончания исполнительного производства, аргументируя дословно так - « В случае окончания исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. 3 ст. 46 ФЗ "Об исполнительном производстве", информация о таком исполнительном производстве продолжает отображаться на официальном сайте ФССП России в "Банке данных исполнительных производств" в течении 3 лет с момента окончания исполнительного производства вне зависимости от повторного предъявления исполнительного документа и исполнения его требований.» Законно ли это? И возможно ли как-то решить вопрос с тем, чтобы пристава убрали с сайта эти два исполнительных производства? Так как пока они висят, нет возможности взять кредит/ипотеку или просто даже устроиться на работу.
, вопрос №4137650, Екатерина, г. Сочи
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Медицинское право
Может ли человек 16 лет обратиться за помощью в платную клинику без родителей, речь идет о плановом приеме, ничего экстренного, впервые?
добрый день. может ли человек 16 лет обратиться за помощью в платную клинику без родителей, речь идет о плановом приеме, ничего экстренного, впервые?
, вопрос №4138403, Дарья Николаевна Шевцова, г. Воронеж
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2017