8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный товар, если продавец нарушил все сроки возврата?

03.01.14 г. в Вашем магазине расположенному по адресу г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 91 мною был приобретен товар Кофемашина «Delonghi ETAM 36.365M».

Факт покупки подтверждается фискальным чеком, договором купли-продажи(копии прилагаю).

Гарантийный срок на данный товар установлен продолжительностью 5 лет, что подтверждает гарантийный талон на данную Кофемашину, Сервисный центр «ЭНКА » ул. Волочаевская 8 куда была сдана Кофемашина и официальная техническая поддержка фирмы «Delonghi» г. Москва.

Полностью оплатив установленную Вами стоимость товара в размере 35199 руб. (тридцать пять тысяч сто девяносто девять рублей) я свои обязательства по договору купли-продажи исполнил полностью и надлежащим образом.

Однако, Вами обязательства по договору купли-продажи исполненны не надлежащим образом. В процессе эксплуатации товара в нем появился дефект: после приготовления молочной пены из Кофемашины продолжал поступать пар.

07.03.17г товар был сдан в магазин «Домотехника» по адресу г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 91 для устранения недостатков. Срок устранения недостатков согласно п.1 ст. 20 закона РФ «О защите прав потребителей» не может превышать 45 дней.

На сегодняшний день 23.04.17г указанный срок уже истек, недостаток в товаре не устранен, товар мне не был возвращен, в магазине по выше упомянутому адресу товар отсутствует(находится в сервисном центре).

На основании изложенного и в соответствии с правами, предоставленными мне ст. 18, 20 ФЗ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от гарантийного ремонта и требую заменить Кофемашину «Delonghi ETAM 36.365M» на идентичный товар (на момент обращения идентичная кофе машины «Delonghi ETAM 36.365M» имеется в наличии в магазине) или вернуть стоимость кофе машины с учетом неустойки за каждый день просрочки в размере 1% (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей») начиная с даты окончания гарантийного ремонта 21.04.2017г.

Указанное требование Вы обязаны исполнить в 10 дневный срок со дня его получения.

В случае, если ВЫ откажите мне в удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратиться в Отдел по защите прав потребителей и настаивать на их исполнение в Суде.

Показать полностью
  • Безымянный
    .jpg
  • Безымянный2
    .jpg
  • В течении 10 дней я не получил письмен~
    .docx
  • Безымянный
    .jpg
, александр, г. Хабаровск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Собственно вы все изложили в своей претензии. Сейчас только обращаться в суд. И требовать кроме самой суммы за аппарат, неустойку, штраф и моральный вред на основании ЗоЗПП.

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
александр
александр
Клиент, г. Хабаровск

вопрос возник тоьо в том что в данный момент магазин как в интернет магазине так ив самом магазине спрятал данный товар ( убрал сполки) дабы не отображать цену и наличее данного товара могули я ссылаться на цены другого магазина конкурента на такой же товар или сайт производителя с рекомендуемой ценой.

и второй момент . та кофемашина что уменя не производится больше в замен ей вышла аналогичная с теми же характиристиками габаритами функционалом свойствами и рекомендуемой ценой .. разница ток в годе выпуска и в названии в 1 цифру (36.364 и 36.365 файл прикрепил). сам производитель делонги по горячей линии подверждает схожесть этих моделей.

как поступить если продавец убрал товар с прилавка и с сайта. и возможно ли ссылаться на сайт производителя о схожести данных модеей. так как в магазине м видео есть новая модель а старой как у меня нет уже не у кого. но они одинаковы

вопрос возник тоьо в том что в данный момент магазин как в интернет магазине так ив самом магазине спрятал данный товар ( убрал сполки) дабы не отображать цену и наличее данного товара могули я ссылаться на цены другого магазина конкурента на такой же товар или сайт производителя с рекомендуемой ценой.
александр

Вы в претензии требуете замены либо возврата денег. Так все-таки о чем речь?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 12.05.2017