8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключили горячую воду из-за долгов котельной, куда жаловаться?

отключили горячую воду т. к. у котельной долги около 19 млн. руб. сказали в управляющей компании , что вода будет только тогда , когда начнется отопительный сезон. правомерно ли такое отключение и куда пожаловаться.

, анна, г. Краснодар
Александр Анисимов
Александр Анисимов
Адвокат, г. Москва

С жалобой нужно обратиться в орган местного самоуправления. Главе или в отдел, который занимается коммунальным хозяйством. Если на общем собрании собственников квартир многоквартирного жилого дома будет принято такое решение, то возможно отключение дома от горячей воды

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Куда обращатся, кто этим занимается?
Приветствую! Погасил все долги у приставов, коллектаров во всех банках, а мне банки говорят ч то счëт арест. куда обращатся, кто этим занимается?
, вопрос №4139199, Виктор, г. Москва
ЖКХ
Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
Я живу в коммунальной квартире. Ещё есть два собственника. Мы поставили счётчик на воду. Оформлен он на одного жильца. Она там не живёт, сдаёт. Сегодня она пришла и перерезал водяные трубы. Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
, вопрос №4138792, Людмила, г. Мичуринск
Семейное право
На горячей линии робот твердит"оплачивайте"
Добрый день! Тинькофф банк требует оплаты по кредиту, который не оформляли. На горячей линии робот твердит»оплачивайте». А с живым оператором для выяснения когда и кем и вообще какой кредит связи нет. Как быть? Спасибо!
, вопрос №4138685, Валентина Николаевна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2017