Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать проблему, если клиент отказывается от продукции, часть которой уже установлена?
Добрый день ! Являюсь собственником магазина дверей , возникла следующая проблема с клиентом. Начну с начала. Оплата на изготовление дверей была 07.01.2017 года, оплачены были только полотна (остальной материал не попадает под индивидуальное изготовление). Но договор с клиентами не подписали, есть только счет и платежное поручение.Заказ на производство сделали 12.01.2017, к сожалению, заказ был сделан по телефону менеджеру под диктовку(можно взять распечатку звонка и нет письменного подтверждения, что заказали всё по срокам. Доставка у нас делается по звонку клиента (чаще всего когда ремонт закончен и можно устанавливать двери). По приходу полотен с изготовления, доставка была отложена в связи с тем , что клиент не был готов принять товар, в связи с чем заказ со склада поставщика не был забран (оставлен на хранение) и по доброте душевной и по глупости, не был подписан догговор о хранении товара межну нашим магазином и клиентом , 20.04.2017г. поступил звонок от клиента, что он хочет доставку на 24.04.2017г.. , доставку подтвердили , но 24.04.2017г. прибыл контейнер с товаром на склад поставщика , клиент был предупрежден , то что доставка может сорваться , на что отреагировал негативно (конечно согласны что дело неприятное, но со своей стороны сделать ничего не смогли) начал говорить о том что его обманывают , но здесь наверно можно не расписывать , 25.04.2017 г. была произведена доставка и предоставлен мастер , после доставки один дверной проем был установлен (но не оплачен клиентом) , от установки 2ой и третей двери клиент предупредил заранее т.к. не были готовы проемы , после этой всей "эпопеи " поступил звонок в магазин , что одно из доставленных полотен имеет дефект (трещина на стекле) при чем это полотно не установлено , с нашей стороны были приняты меры по перезаказу в короткие сроки (14 дней) в этот же день запустили на изготовление т.к. ни одного документа о приемке товара с клиентом не было подписано (ужас конечно) , через четыре дня клиент приехал в офис и требует ему вернуть деньги день в день за все двери включая установленную , написал заявление с требованием вернуть всю сумму , обвинил в обмане. на продукции в данный момент отсутствует упаковка, клиент ее выбросил после вскрытия , на фабрику продукцию не вернуть , да и не хочется т.к. не считаем себя виноватыми в данной проблеме, понимаем, что сами виноваты в том что документально ничего не зафиксировали , со своей стророны приняли все возможные меры.
Просьба писать только ответы которые могут помочь или хотя бы сгладить последствия.
Добрый день!
Само по себе принятие денег и заказа пусть даже устного- заключение договора, но вот существенным условием данного договора является сроки поставки предварительно оплаченного товара, следовательно если их нет можно говорить о недействительности договора в общем.
Что бы помочь Вам- необходимо проанализировать Вашу ситуацию изучив заявления клиента, дать ему ответ следует обязательно в независимости от удовлетворения либо отказе в удовлетворении его требований.
Вообще полагаю предложить клиенту компромиссные альтернативные варианте в ответе, так и потянете время и возможно клиент успокоиться.Очень многих в таких ситуациях успокаивает скидка.