8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформляется отказ в возврате денег за товар надлежащего качества из перечня товаров, не подлежащих возврату?

Какая правильная процедура принятия заявления на возврат денег и последующего отказ на принятия такого заявления, так как товар надлежащего качества и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату( прибор для домашнего лечения)

, Кирилл, г. Владивосток
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Кирилл! Если потребитель лично принес претензию, ставите на неё номер и дату входящего сообщения, подпись и расшифровку подписи, а также указываете должность. Ответ на претензию должен быть подготовлен в течение 10 календарных дней. В ответе указываете обстоятельства и основания для отказа и направляете ответ заказным письмом с уведомлением и(лучше — с описью вложения) по адресу, указанному потребителем.

1
0
1
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Ответ на претензию 00.00.0000 № 000

Ссылаясь на положения Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, иперечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (п. 1)

потребителю отказано в возврате уплаченной денежной суммы за приобретенный прибор, поскольку данный прибор является товаром, который используется для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2017